Свежие материалы

← обратно туда →

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее



АКАР посчитает рейтинг креативности по-новому
Ассоциация Коммуникационных Агентств России подготовила новый регламент рейтинга креативности, в соответствии с которым будут определяться наиболее креативные агентства этого года. Комиссия крупнейшей отраслевой организации внесла ряд нововведений в существующий на сегодняшний день регламент.

Так, изменится сама процедура и количество выбираемых фестивалей. Кроме того, агентства теперь сами будут идентифицироваться в специализированных рейтинговых списках, а сегмент «Реклама» будет в принципе исключен из ряда специализированных рейтинговых списков: теперь этот сегмент будет заменен общим рейтингом.

Эксперты Ассоциации представят новое положение, определяющее порядок ранжирования агентств, перед презентацией результатов рейтинга креативности за 2012 год. Напомним, это мероприятие запланировано на март этого года.

«Рейтинг как продукт оказался востребованным и популярным на рынке, - считает Владимир Филиппов, председатель Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР, президент Российской Академии Рекламы. - Агентства ориентируются на него при выборе фестивалей для участия. Высокие позиции рейтинга очень престижны, многие компании используют их в своих презентациях перед клиентами».

Г-н Филиппов также отметил, что разработкой нового Положения о рейтинге занимались, в частности, непосредственно участники рынка.

Изменения, которые решено внести с 2013 года, вполне логичны и способствуют большей прозрачности и объективности рейтинга, считает Андрей Соколов, президент группы компаний e:mg, вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг.

«Новая процедура формирования списка фестивалей позволит создать максимально равные условия для агентств с разной специализацией, поскольку количество конкурсов, на которых можно набирать баллы в каждом сегменте, будет или одинаковым, или различаться незначительно, - говорит г-н Соколов.

Несмотря на организационные изменения, цели перед рейтингом остались прежние: повышение творческого уровня агентств-участников коммуникационного рынка, разработка механизма максимально объективной оценки творческого потенциала агентств-участников рынка, создание индустриального ориентира при выборе партнера на рынке маркетинговых коммуникаций, продвижение российской индустрии за рубежом и развитие мотивации на создание ярких неординарных коммуникационных продуктов.

 



← обратно туда →

Би-Би-Си покажет видеоновости в Instagra…

Медиакорпорация «Би-Би-Си» запустила в своем инстаграме проект под названием BBC Instafax. Журналисты компании стали выкладывать в соцсеть короткие...

подробнее

Депутаты ЗакСа просят губернатора запрет…

Парламентарии обращают внимание губернатора на то, что в Санкт-Петербурге используется 11 тыс. 287 рекламных конструкций, из которых у 85% истекли сроки договоров на уст...

подробнее