Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



АКАР посчитает рейтинг креативности по-новому
Ассоциация Коммуникационных Агентств России подготовила новый регламент рейтинга креативности, в соответствии с которым будут определяться наиболее креативные агентства этого года. Комиссия крупнейшей отраслевой организации внесла ряд нововведений в существующий на сегодняшний день регламент.

Так, изменится сама процедура и количество выбираемых фестивалей. Кроме того, агентства теперь сами будут идентифицироваться в специализированных рейтинговых списках, а сегмент «Реклама» будет в принципе исключен из ряда специализированных рейтинговых списков: теперь этот сегмент будет заменен общим рейтингом.

Эксперты Ассоциации представят новое положение, определяющее порядок ранжирования агентств, перед презентацией результатов рейтинга креативности за 2012 год. Напомним, это мероприятие запланировано на март этого года.

«Рейтинг как продукт оказался востребованным и популярным на рынке, - считает Владимир Филиппов, председатель Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР, президент Российской Академии Рекламы. - Агентства ориентируются на него при выборе фестивалей для участия. Высокие позиции рейтинга очень престижны, многие компании используют их в своих презентациях перед клиентами».

Г-н Филиппов также отметил, что разработкой нового Положения о рейтинге занимались, в частности, непосредственно участники рынка.

Изменения, которые решено внести с 2013 года, вполне логичны и способствуют большей прозрачности и объективности рейтинга, считает Андрей Соколов, президент группы компаний e:mg, вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг.

«Новая процедура формирования списка фестивалей позволит создать максимально равные условия для агентств с разной специализацией, поскольку количество конкурсов, на которых можно набирать баллы в каждом сегменте, будет или одинаковым, или различаться незначительно, - говорит г-н Соколов.

Несмотря на организационные изменения, цели перед рейтингом остались прежние: повышение творческого уровня агентств-участников коммуникационного рынка, разработка механизма максимально объективной оценки творческого потенциала агентств-участников рынка, создание индустриального ориентира при выборе партнера на рынке маркетинговых коммуникаций, продвижение российской индустрии за рубежом и развитие мотивации на создание ярких неординарных коммуникационных продуктов.

 



← обратно туда →

СМИ и операторам заплатят за сообщения о…

Но уклониться от возмездных договоров с МЧС, которые обяжут передавать сообщения о ЧС, им не позволит новый закон

подробнее

Таргетированная реклама выходит на ТВ

Системный интегратор BCC и германо-американский инвестор "Мостмедиа" выпустили решение по управлению рекламными кампаниями и показами таргетированной видеорекламы в сетя...

подробнее

Рекламу фастфуда и других разлагающих об…

В Госдуме разрабатываются критерии «вредной рекламы» для внесения поправок в федеральный закон

подробнее