Свежие материалы

← обратно туда →

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее



Seven мотивирует через Frontliner
Агентство Seven, входящее в группу Progression, запустило мотивационную платформу Frontliner. Новый маркетинговый инструмент предназначен компаниям, которые заинтересованы в повышении эффективности продаж в рознице. В режиме реального времени платформа может мотивировать полевой персонал на достижение бизнес-результатов, совершенствовать его навыки, контролировать соответствие полевого персонала необходимым требованиям, а также собирать и анализировать показатели работы торговых точек.

Сервис Frontliner борется с главной проблемой полевых проектов – быстрой ротацией специалистов у полки и, следовательно, потерей инвестиций, связанных с наймом и подготовкой.

С помощью платформы мерчандайзер или промоутер-консультант смогут отчитаться по результатам своей работы on-line, пройти тестирование, поделиться опытом.

«Этот сервис – замена сложным мотивационным схемам, разрозненным системам обучения и контроля персонала у полки», – пояснил заместитель гендиректора Seven Леонид Зезин. Название платформы отражает то, что специалисты по продажам находятся на переднем крае борьбы за потребителя. Предполагается, что Frontliner станет незаменимым источником данных из торговых точек и аналитики. Для полноценного запуска сервиса требуется 2,5 месяца.

 



← обратно туда →

ВКонтакте назвали главным источником инф…

Страницы, размещенные в социальной сети «ВКонтакте», чаще других сайтов блокировались Роспотребнадзором за распространение информации о детском суи...

подробнее

Австралийцы научили твитер оповещать люд…

В старые времена казалось, что всех купающихся в море посетителей пляжей оповещал об опасности появления акулы артист Рой Шайдер. Но вот звезда «Челюстей» в ...

подробнее