Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее



Seven мотивирует через Frontliner
Агентство Seven, входящее в группу Progression, запустило мотивационную платформу Frontliner. Новый маркетинговый инструмент предназначен компаниям, которые заинтересованы в повышении эффективности продаж в рознице. В режиме реального времени платформа может мотивировать полевой персонал на достижение бизнес-результатов, совершенствовать его навыки, контролировать соответствие полевого персонала необходимым требованиям, а также собирать и анализировать показатели работы торговых точек.

Сервис Frontliner борется с главной проблемой полевых проектов – быстрой ротацией специалистов у полки и, следовательно, потерей инвестиций, связанных с наймом и подготовкой.

С помощью платформы мерчандайзер или промоутер-консультант смогут отчитаться по результатам своей работы on-line, пройти тестирование, поделиться опытом.

«Этот сервис – замена сложным мотивационным схемам, разрозненным системам обучения и контроля персонала у полки», – пояснил заместитель гендиректора Seven Леонид Зезин. Название платформы отражает то, что специалисты по продажам находятся на переднем крае борьбы за потребителя. Предполагается, что Frontliner станет незаменимым источником данных из торговых точек и аналитики. Для полноценного запуска сервиса требуется 2,5 месяца.

 



← обратно туда →

В подземных переходах Москвы появятся ре…

Часть пространства в московских подземных переходах займут реклама и граффити. Об этом сообщил мэр города Сергей Собянин.

подробнее
← обратно туда →

Ритейлеры поддержали производителей икры…

Резкий скачок цен на красную икру в этом году грозил обернуться падением спроса. 

подробнее

Цена среднего смартфона в России опустил…

В 2013 году в России стоимость среднего смартфона упала на 11 процентов и составила 9,5 тысячи рублей. Об этом говорится в исследовании компании «Связной», п...

подробнее