Свежие материалы

← обратно туда →

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее



Mondelez ищет в России креативного партнера для Halls
Mondelez International, недавно передавшее глобальный креативный аккаунт бренда Halls агентству W+K, вскоре намерена определиться и с российским партнером по продвижению марки. Ранее Halls занималось JWT, но в последнее время компания постепенно сокращает сотрудничество с агентством.

Глобальная команда Halls уже начала работу с W+K. Как сообщили Sostav.ru в «Мон’дэлис Рус», в настоящее время компания работает над планами поддержки бренда в России. Также она намерена в ближайшее время определить партнера, который будет в нашей стране воплощать в жизнь глобальную стратегию продвижения бренда.

Будет ли агентство определено посредством тендера или каким-либо иным способом, в компании не уточнили.

Поддержка Halls в России будет сфокусирована в первую очередь на продвижении в торговых точках, планомерном построении дистрибуции топовых позиций в линейке бренда, улучшении представленности и выкладки в прикассовой зоне, где принимается большинство решений о покупке импульсных продуктов, к которым относится Halls. Кроме того, «Мон’дэлис» планирует вывести на российский рынок несколько новинок.

Halls является для компании одним из приоритетных брендов. Согласно данным Euromonitor International, в своей категории он занимает долю в 24,7% на мировом рынке. На российском рынке бренд в плане рекламы не очень активен.

Последняя работа, которую JWT Russia выполняло для Halls была адаптация ролика в 2010 году. С тех пор, по данным TNS Russia, бренд не рекламировался ни на ТВ, ни в каких-либо других традиционных медиа.

На текущий момент в России у JWT из брендов "Мон'дэлис" остался только Jacobs Monarch, бренд Dirol c 2011 года работает с агентством Saatchi & Saatchi. 

 



← обратно туда →

Яндекс назвал майнкрафт главным словом 2…

Название компьютерной игры Minecraft, написанное на русском языке («майнкрафт»), стало самым популярным новым словом в интернет-поисковике «Я...

подробнее