Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее



Mondelez ищет в России креативного партнера для Halls
Mondelez International, недавно передавшее глобальный креативный аккаунт бренда Halls агентству W+K, вскоре намерена определиться и с российским партнером по продвижению марки. Ранее Halls занималось JWT, но в последнее время компания постепенно сокращает сотрудничество с агентством.

Глобальная команда Halls уже начала работу с W+K. Как сообщили Sostav.ru в «Мон’дэлис Рус», в настоящее время компания работает над планами поддержки бренда в России. Также она намерена в ближайшее время определить партнера, который будет в нашей стране воплощать в жизнь глобальную стратегию продвижения бренда.

Будет ли агентство определено посредством тендера или каким-либо иным способом, в компании не уточнили.

Поддержка Halls в России будет сфокусирована в первую очередь на продвижении в торговых точках, планомерном построении дистрибуции топовых позиций в линейке бренда, улучшении представленности и выкладки в прикассовой зоне, где принимается большинство решений о покупке импульсных продуктов, к которым относится Halls. Кроме того, «Мон’дэлис» планирует вывести на российский рынок несколько новинок.

Halls является для компании одним из приоритетных брендов. Согласно данным Euromonitor International, в своей категории он занимает долю в 24,7% на мировом рынке. На российском рынке бренд в плане рекламы не очень активен.

Последняя работа, которую JWT Russia выполняло для Halls была адаптация ролика в 2010 году. С тех пор, по данным TNS Russia, бренд не рекламировался ни на ТВ, ни в каких-либо других традиционных медиа.

На текущий момент в России у JWT из брендов "Мон'дэлис" остался только Jacobs Monarch, бренд Dirol c 2011 года работает с агентством Saatchi & Saatchi.