Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Mail.Ru Group представляет исследование российского игрового рынка

В отчете компании представлены данные об объеме рынка в 2012 году, сравнительная аналитика разных видов игр, данные о платежах пользователей, исследование образа современного российского игрока и прогноз экспертов о будущем игрового рынка.
«Российская игровая индустрия активно развивается и все больше напоминает крупнейшие, давно сложившиеся западные рынки. Вместе с тем есть весьма ощутимый пробел в знаниях о рынке: сегодня в России мало комплексных, масштабных исследований, которые позволили бы молодым специалистам узнать об отрасли в целом, а признанным экспертам оценить собственное видение. Уверен, что исследование Mail.Ru Group поможет восполнить этот пробел, а полученные данные будут интересны и новичкам, и профессионалам», - прокомментировал Владимир Никольский, вице-президент игрового направления Mail.Ru Group.

Исследование показало, что сегодня 87% интернет-аудитории России играет в игры чаще одного раза в месяц. Средний возраст геймера составил 33 года, преимущественно это специалисты с высшим образованием и студенты (44% всех игроков). Согласно полученным данным, 54% игроков - женщины. Однако социально-демографические портреты игроков показывают, что они выбирают разные игры в зависимости от пола: например, женщины чаще играют в браузерные игры, в то время как мужчины предпочитают клиентские.

Оборот российского игрового рынка в 2012 г. продолжил расти и достиг 1,3 млрд долл. США. Игровой рынок занимает все более прочное место среди других рынков развлечений в Росссии: за два года он продемонстрировал рост практически в 1,5 раза и по-прежнему обладает большим потенциалом развития.

Основной рост игрового рынка по-прежнему обеспечивается онлайн-сегментом (0,9 млрд долл. США). Его абсолютный объем вырос за два года в 2,4 раза, в то время как объем рынка оффлайн-игр сократился приблизительно на 12%. В результате таких изменений структура игрового рынка также стала выглядеть по-другому: доля онлайн-сегмента выросла с 54% в 2011г. до 64% в 2012 г. (для сравнения: в 2010 г. доля онлайн-игр составляла в общем обороте рынка около 40%). Сегмент оффлайн-игр продемонстрировал падение в 2012 году и составил 485 млн долл. США.

Интересно, что структура онлайн-сегмента сильно изменилась: если в 2010 г. основная доля приходилась на ММО-игры (64%), то в 2012 году значительно - почти в три раза - выросла доля социальных игр, которая составила 41%. Вместе с тем MMO по-прежнему остается самым крупным сегментом - его объем составляет 402 млн долл. США. Этот сегмент отличает лояльность аудитории, которая готова тратить на внутриигровые платежи порядка 1100 руб. в месяц.

Стабильный рост и хорошую динамику показывают и мобильные игры - в 2012 году объем рынка составил 99 млн долл. США. Развитию способствовал рост рынка смартфонов и их проникновения. Кроме того, активно приходят в мобильный сегмент социальные игры и MMO-проекты. Если говорить о самых популярных платформах для мобильных игр, то, по данным выборочного исследования Mail.Ru Group, лидерство принадлежит Android, причем как на смартфонах, так и на планшетах (67% и 56% игроков соответственно). Вторая по популярности платформа - iOS: ей отдают предпочтение 23% игроков на смартфонах и 36% на планшетах.

В рамках исследования эксперты также оценили и развенчали самые популярные мифы об игроках, в частности, распространенное мнение о том, что «компьютерные игры "съедают" живое общение». Исследование показывает, что для большинства игроков игры являются средством общения: 45% игроков получают удовольствие от общения с другими игроками, 35% любят играть в компании друзей.

Advertology.Ru

 



← обратно туда →

Twitter переведет пользовательское согла…

Окончательный текст документа согласуют с российскими властями

подробнее

Минкульт предложил миллионные штрафы за …

Штраф за нарушение порядка блокировки пиратского контента для хостинг-провайдеров и владельцев должен составлять от 100 тысяч до миллиона рублей. Так...

подробнее