Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее



Mail.Ru Group представляет исследование российского игрового рынка

В отчете компании представлены данные об объеме рынка в 2012 году, сравнительная аналитика разных видов игр, данные о платежах пользователей, исследование образа современного российского игрока и прогноз экспертов о будущем игрового рынка.
«Российская игровая индустрия активно развивается и все больше напоминает крупнейшие, давно сложившиеся западные рынки. Вместе с тем есть весьма ощутимый пробел в знаниях о рынке: сегодня в России мало комплексных, масштабных исследований, которые позволили бы молодым специалистам узнать об отрасли в целом, а признанным экспертам оценить собственное видение. Уверен, что исследование Mail.Ru Group поможет восполнить этот пробел, а полученные данные будут интересны и новичкам, и профессионалам», - прокомментировал Владимир Никольский, вице-президент игрового направления Mail.Ru Group.

Исследование показало, что сегодня 87% интернет-аудитории России играет в игры чаще одного раза в месяц. Средний возраст геймера составил 33 года, преимущественно это специалисты с высшим образованием и студенты (44% всех игроков). Согласно полученным данным, 54% игроков - женщины. Однако социально-демографические портреты игроков показывают, что они выбирают разные игры в зависимости от пола: например, женщины чаще играют в браузерные игры, в то время как мужчины предпочитают клиентские.

Оборот российского игрового рынка в 2012 г. продолжил расти и достиг 1,3 млрд долл. США. Игровой рынок занимает все более прочное место среди других рынков развлечений в Росссии: за два года он продемонстрировал рост практически в 1,5 раза и по-прежнему обладает большим потенциалом развития.

Основной рост игрового рынка по-прежнему обеспечивается онлайн-сегментом (0,9 млрд долл. США). Его абсолютный объем вырос за два года в 2,4 раза, в то время как объем рынка оффлайн-игр сократился приблизительно на 12%. В результате таких изменений структура игрового рынка также стала выглядеть по-другому: доля онлайн-сегмента выросла с 54% в 2011г. до 64% в 2012 г. (для сравнения: в 2010 г. доля онлайн-игр составляла в общем обороте рынка около 40%). Сегмент оффлайн-игр продемонстрировал падение в 2012 году и составил 485 млн долл. США.

Интересно, что структура онлайн-сегмента сильно изменилась: если в 2010 г. основная доля приходилась на ММО-игры (64%), то в 2012 году значительно - почти в три раза - выросла доля социальных игр, которая составила 41%. Вместе с тем MMO по-прежнему остается самым крупным сегментом - его объем составляет 402 млн долл. США. Этот сегмент отличает лояльность аудитории, которая готова тратить на внутриигровые платежи порядка 1100 руб. в месяц.

Стабильный рост и хорошую динамику показывают и мобильные игры - в 2012 году объем рынка составил 99 млн долл. США. Развитию способствовал рост рынка смартфонов и их проникновения. Кроме того, активно приходят в мобильный сегмент социальные игры и MMO-проекты. Если говорить о самых популярных платформах для мобильных игр, то, по данным выборочного исследования Mail.Ru Group, лидерство принадлежит Android, причем как на смартфонах, так и на планшетах (67% и 56% игроков соответственно). Вторая по популярности платформа - iOS: ей отдают предпочтение 23% игроков на смартфонах и 36% на планшетах.

В рамках исследования эксперты также оценили и развенчали самые популярные мифы об игроках, в частности, распространенное мнение о том, что «компьютерные игры "съедают" живое общение». Исследование показывает, что для большинства игроков игры являются средством общения: 45% игроков получают удовольствие от общения с другими игроками, 35% любят играть в компании друзей.

Advertology.Ru