Обучение на дизайнера сайтов в школе A-Level.

Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Сайт газеты The New York Times сменил дизайн

Американская газета The New York Times представила самый масштабный редизайн сайта c 2007 года. 9 января издание опубликовало презентацию с описанием нововведений на сайте.

Одним из главных нововведений на новом сайте стал отказ от статей, размещавшихся на нескольких страницах. Теперь текст статей, независимо от размера, целиком находится на одной странице. Текст теперь смещен из левой части экрана в центральную, а комментарии располагаются не внизу материала, а сбоку. Кроме того, в новом дизайне издание изменило шрифты и цвет заголовков: из синих они стали черными, как в печатной версии.

В презентации отмечается, что в новом дизайне упрощена навигация между статьями. Когда читатель заходит на страницу материала, ему рекомендуют схожие по тематике статьи как сбоку от текста, так и сверху, в специальной строке. Кроме того, отмечается, что фотографии на сайте стали больше и лучше по качеству.

С новым дизайном на сайте NYTimes появились так называемые «проплаченные посты». Рекламодатели могут за деньги разместить тематические материалы, которые по стилю выглядят как редакционные тексты, однако оформлены как рекламные. Они обозначены синей рамкой и подписью «Пост проплачен ...» с указанием названия компании-заказчика. Кроме того, они напечатаны другим шрифтом, отличным от шрифта редакционных материалов. Одним из первых покупателей проплаченных постов стал производитель компьютеров Dell.

The New York Times выходит с 1851 года и является одной из самых читаемых газет в США. Сайт издания насчитывает более 30 миллионов уникальных пользователей в месяц и является самым популярным газетным сайтом в США. За последние 15 лет на сайте несколько раз проводили редизайн — версии разных лет можно посмотреть в презентации.

 



← обратно туда →

СМИ сообщили о появлении в Facebook штат…

Социальная сеть Facebook начала нанимать сотрудников для курирования контента в своем новом новостном приложении. Об этом со ссылкой на анонимные источник...

подробнее

Jaguar Land Rover ополчился на продавца …

Всемирно известный концерн по производству люксовых автомобилей судится с Роспатентом из-за товарного знака Funny Jaguar, под которым продаются товары для детей

подробнее