iContext поможет Билайну с контекстом |
Телекоммуникационный оператор «ВымпелКом» (бренд «Билайн») провел тендер на медиапланирование и ведение контекстной рекламы. Как стало известно Sostav.ru, по итогам конкурса победителем объявлено агентство iConText.
Информацию о победе в тендере подтвердили в самом агентстве. По условиям договора в обязанности iConText войдут медиапланирование и размещение контекстных объявлений в системах Яндекс.Директ и GoogleAdwords , написание, размещение и отслеживание эффективности контекстных объявлений, мониторинг и оптимизация рекламных кампаний, аудит веб-сайтов, еженедельный анализ и повышение эффективности кампаний, постклик аудит, конкурентный анализ и проведение обучения по контекстной рекламе и новым продуктам интернет-маркетинга для сотрудников ОАО «ВымпелКом»
География проведения рекламных кампаний – Россия. Помимо этого, iConTextпредоставит «Билайн» услуги веб-аналитики, а компания iSEO, которая входит в группу компаний iConText, займется SEO продвижением сайтов «Билайн» на территории РФ.
|