Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Как забрендировать праздник

Маркетинг от Нового года до Дня св. Валентина
В зимнее время продажи прохладительных напитков всегда падают: когда на улице мороз, скорее хочется чего-то горячительного. Вместе с выручкой вниз катятся котировки акций компаний-производителей. Законы природы незыблемы, но одна компания все-таки смогла их нарушить. Вы уже наверно догадались, какая именно. Ведь ее реклама льется с экранов телевизоров добрую половину зимы, а навязчивый мотив почти невозможно выбросить из головы. И как раз ее цвета – красное с белым – носят современные Санта-Клаусы.

До 1931 года, когда художник по рекламе Coca-Cola Хадон Сандблом нарисовал добродушного румяного толстяка в красной одежде, отороченной белым мехом, символ западного Рождества был... неустоявшимся что-ли: и низеньким, и высоким, мог приходить и в красном, и в зеленом.

В действительности же, образ современного Санта-Клауса придумали в The Coca-Cola Company. У компании на тот момент были проблемы с продажами в холодное время года, бренд напитка воспринимался исключительно как прохладительный для спасения от жары. Тогда то компания и решила связать напиток с ярким зимним праздником. Котировки акций Coca-Cola в отличие от большинства компаний на каждый Новый год идут вверх.

Новый год — в значительной части, бизнес. Это подарки, продукты и товары, которые в обычное время года мы не покупаем. Совладеть таким бизнесом может быть очень привлекательной затеей, если входить в него в нужный сезон. В преддверии Новогодних праздников все компании стремяться украсить экстерьер ивходные группы, для этого они используют неоновые вывески, диодные ленты и надувные фигуры. Заказать любые надувные фигуры Вы можете в компании Арт-Эш на сайте http://www.art-esh.ru/

Рождество и Новый год - не единственные праздники, которые забрендировали мировые компании. Пальму первенства здесь держит День всех влюбленных, он же День св. Валентина (хотя католическая церковь еще в 1969 году исключила имя этого мученика из календаря святых). Наверно, каждый парень хоть раз в жизни пробовал объяснить своей девушке, насколько нелогично идти на поводу у продавцов «валентинок», цветов, конфет и ювелирных изделий (в зависимости от того, насколько далеко продвинулись отношения). Нужно ли объяснять, с какой реакцией он сталкивался? В лучшем случае слезы и коронная фраза: «Ты меня не любишь».

У привязки бренда к конкретному празднику есть проблема — всплеск продаж происходит один раз в год. Хорошо, когда после Нового года наступает лето, и Coca-Cola получает основную выручку. Хорошо, что цветы дарят не только на День всех влюбленных (с валентинками сложнее). Маркетологи De Beers взяли и расширили в своих головах понятие «праздник» до любого важного события в жизни человека. А затем, вложили свое понимание в головы потребителей. С 1939 года они «совращали» молодых американцев, убеждая мужчин, что чем больше бриллиант в обручальном кольце, тем сильнее любовь. Девушек заставили рассматривать эти камни, как неотъемлемую часть романтического ухаживания. В середине XX века DeBeers удалось перенести эту традицию в Японию.

В Штатах было проще: все-таки обычай дарить кольца с бриллиантами существовал там уже давно – требовалось убедить людей, что крупный камень может (и должен) позволить себе каждый, а не только толстосумы-миллионеры. А вот Страна восходящего солнца превратилась во второй по величине рынок бриллиантов в мире исключительно по вине маркетологов. Никаких иных предпосылок к этому не было: многовековая традиция заключения браков по договоренности родителей исключала всякую романтику, плюс экспорт бриллиантов в послевоенную Японию был запрещен вплоть до 1959 года. Потребовалось связать бриллианты с западными ценностями, как раз входившими в моду: камни рекламировали женщины с европейскими чертами лица. Еще потребовалось без малого 20 лет времени, но результат того стоил — к началу 80-х новинка превратилась в традицию и больше половины японских невест стали носить кольца с бриллиантами.

Конечно, нельзя сказать, что любой праздник — заслуга прозорливых маркетологов. Но, согласитесь, у каждого праздника обязательно есть подарки и атрибутика, а значит любой праздник давно себя монетизировал, а мы все уже согласились с этим как с чем-то совершенно естественным.
Sostav.ru

 

 



← обратно туда →

Водочники теряют объемы

Производители алкоголя в последние месяцы 2013 года сумели скрасить негативную для себя статистику. 

подробнее