Свежие материалы

← обратно туда →

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее



Интернет приносит потребителям материальную выгоду

Европейцы считают, что получают более ощутимую выгоду от использования онлайн-источников информации, чем от традиционных СМИ, свидетельствует исследование The Boston Consulting Group. Доход европейского пользователя при обращении к электронным медиа составляет 1100 евро (4-8% от его среднегодового дохода), к офлайн-медиа - 1000 евро.
В среднем европеец тратит на покупку различных медиа (книги, национальная и международная пресса, телевидение, кино, радио, музыка, игры, соцсети) 600 евро в год. Однако эти расходы окупаются в три с половиной раза. Речь идет о так называемой выгоде потребителя - то, как сами потребители оценивают преимущества, полученные за счет деятельности или продуктов, связанных с онлайн- или офлайн-медиа, сверх фактически уплаченной за них цены. Согласно проведенному ранее аналогичному исследованию BCG для рынка США, американцы также больше ценят онлайн-контент. Он ежегодно обеспечивает им 967 долл. (740 евро), или 2,5% от среднегодового дохода. Традиционные медиа уступают с показателем 904 долл. (692 евро).

«Онлайн-каналы становятся более привлекательными за счет уникального контента, который проще и быстрее найти, чем в офлайне. Пока выгода для по­требителей в ЕС от новых источников составляет 40-60% в зависимости от страны, однако она будет только расти за счет увеличения доступности Интернета и количества гаджетов в пересчете на человека (сейчас на среднего европейца приходится 2,6 устройства, но уже через три года цифра вырастет до четырех)», - рассказал РБК daily эксперт BCG Дэвид Дин.

Наибольшую выгоду от онлайн-медиа (1557 евро) получают в Швеции. Там практически все газеты имеют свои сайты, основные телеканалы выкладывают контент в онлайн, а ведение блогов пользуется бешеной популярностью. А вот в процентном соотношении выгода онлайна больше всего очевидна чехам (на новые ресурсы приходится 63% от общих бонусов). Только во Франции, Германии и Великобри­тании ценность традиционных источников информации оценили выше.

Самым полезным медиа в Европе признана местная пресса, которая приносит пользователю более 560 евро в год. Что неудивительно с учетом того, что СМИ стали одними из первых, кто пришел в Интернет. «Пионерство» вознаграждено ростом рекламной выручки и числа подписчиков на новой площадке. Так, в 2012 году британская Daily Mail сообщила о росте доходов от рекламы в онлайне на 50%. В The Financial Times число электронных подписчиков впервые превысило «бумажных», а на онлайн-рекламу приходится половина соответствующей выручки. Последнее верно и для немецкого издательского дома Axel Springer.

В то же время, согласно исследованию, телевидение, книги и радио, чья выгодность оценивается примерно на одном уровне, гораздо медленнее адаптируются к онлайн-пространству. «В случае с книгами это объясняется консерватизмом пользователей - многим нравится бумажная версия, которую можно потрогать руками. Однако растет число оцифрованных книг, и все больше людей отдают предпочтение ридерам. Популярность офлайн-радио связана с тем, что в большинстве своем оно бесплатно. Кроме того, многие слушают его в машине», - пояснил г-н Дин.

rbcdaily.ru

 



← обратно туда →

Онлайн-распродажа Киберпонедельник пройд…

В «Киберпонедельнике» планируют участвовать порядка 20 компаний, среди которых Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt, «Белый Ветер Цифровой», &...

подробнее

GS Group переключается на португальский

Холдинг приобрел три компании у Novabase

подробнее

Депутаты внесли законопроект о лицензиро…

В случае его принятия пивовары должны будут получать лицензию на производство с 1 июля 2014 года

подробнее