Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



АКАР определился со списком фестивалей
АКАР обнародовал окончательные списки фестивалей, по наградам которых будет определяться позиция агентств в рейтинге креативности этого года. Кроме основного списка, о котором Sostav.ru писал вчера, определен состав четырех специализированных – в категориях «Медиа», «Интерактив», «Бренд-дизайн» и «Маркетинговые услуги». В каждый из них включено по три смотра, в том числе – два, выбывших в этом году из главного списка: Eurobest попал в «медиа», а ADCR – в «интерактив».
 

При этом ADCE, ранее также входивший в основную подборку фестивалей по версии АКАР, не попал ни в одну категорию, но еще имеет шансы оказаться в основном листе: его могут выбрать в числе трех дополнительных смотров, не попавших ни в ТОП-8, ни в специализированные списки. Впрочем, следует подчеркнуть, что вес таких «дополнительных» фестивалей при подсчете рейтинга креативности будет в два раза меньше, чем у самого последнего номера основного списка – фестиваля «Белый квадрат», который набрал после голосования экспертов 3,4 балла из возможных десяти.

Кроме Eurobest к категории "Медиа" эксперты отнесли The Festival of Media и Cristal festival. В "Интерактиве" оказались One Show Interactive, Webby Awards и уже упомянутый ADCR. В категорию "Бренд дизайн" вошли Red dot, Golden Hammer и Pentawards, а в лист "Маркетинговые услуги" - "Серебрянный Меркурий", The Globes Awards и Direct hit. Причем за включение в список "Серебрянного Меркурия" проголосовали девять экспертов из десяти. 

Правила

Как следует из правил, опубликованных на сайте АКАР, в этом году все агентства попали в сводный рейтинг, но также, при желании, могли оказаться и в специализированном. При этом команда креаторов, отнесшая свои работы к одной из спецкатегорий (например, к «Медиа» или к «Бренд-дизайну»), получит баллы за награды на смотрах из этих категорий, а также – за призы, взятые в специализированных номинациях фестивалей из основного списка (например – за медианаграду КМФР). Однако победы в трех «дополнительных» первенствах в спецрейтингах не учитываются. Таким образом, максимум, по которому могут быть оценены самоопределившиеся агентства, составляет 11 фестивалей (8 основных и 3 специализированных).

В сводном рейтинге агентства оцениваются по наградам на всех двадцати трех фестивалях (8 главных смотров, 12 специализированных и три «дополнительных»). При этом вес фестиваля, определенный по десятибалльной шкале, умножается на тот или иной коэффициент в зависимости от места на пьедестале: за третье – на 3, за второе – на 5, за первое – на 7, и. наконец, за гран-при – на 10. Так, золото Cannes Lions, получивших самый высокий вес (10,0), будет стоить 70 баллов, а бронза «Белого квадрата» - всего 10,2.

Приз «Агентство года» получит команда, набравшая абсолютное большинство баллов, тогда как приз за «Самую награждаемую работу года» будет вручен рекламодателю – за кампанию, набравшую самое большое число очков.

 



← обратно туда →

Секреты успешности печатной рекламы

Секреты успешности печатной рекламы

При всей разнообразности рекламы, ее возможностях, способах продвижения, одним из безусловных лидеров является именно печатная реклама. Но почему одна реклама продвиг...

подробнее

Онлайн-распродажа Киберпонедельник пройд…

В «Киберпонедельнике» планируют участвовать порядка 20 компаний, среди которых Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt, «Белый Ветер Цифровой», &...

подробнее