Свежие материалы

← обратно туда →

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее



АКАР определился со списком фестивалей
АКАР обнародовал окончательные списки фестивалей, по наградам которых будет определяться позиция агентств в рейтинге креативности этого года. Кроме основного списка, о котором Sostav.ru писал вчера, определен состав четырех специализированных – в категориях «Медиа», «Интерактив», «Бренд-дизайн» и «Маркетинговые услуги». В каждый из них включено по три смотра, в том числе – два, выбывших в этом году из главного списка: Eurobest попал в «медиа», а ADCR – в «интерактив».
 

При этом ADCE, ранее также входивший в основную подборку фестивалей по версии АКАР, не попал ни в одну категорию, но еще имеет шансы оказаться в основном листе: его могут выбрать в числе трех дополнительных смотров, не попавших ни в ТОП-8, ни в специализированные списки. Впрочем, следует подчеркнуть, что вес таких «дополнительных» фестивалей при подсчете рейтинга креативности будет в два раза меньше, чем у самого последнего номера основного списка – фестиваля «Белый квадрат», который набрал после голосования экспертов 3,4 балла из возможных десяти.

Кроме Eurobest к категории "Медиа" эксперты отнесли The Festival of Media и Cristal festival. В "Интерактиве" оказались One Show Interactive, Webby Awards и уже упомянутый ADCR. В категорию "Бренд дизайн" вошли Red dot, Golden Hammer и Pentawards, а в лист "Маркетинговые услуги" - "Серебрянный Меркурий", The Globes Awards и Direct hit. Причем за включение в список "Серебрянного Меркурия" проголосовали девять экспертов из десяти. 

Правила

Как следует из правил, опубликованных на сайте АКАР, в этом году все агентства попали в сводный рейтинг, но также, при желании, могли оказаться и в специализированном. При этом команда креаторов, отнесшая свои работы к одной из спецкатегорий (например, к «Медиа» или к «Бренд-дизайну»), получит баллы за награды на смотрах из этих категорий, а также – за призы, взятые в специализированных номинациях фестивалей из основного списка (например – за медианаграду КМФР). Однако победы в трех «дополнительных» первенствах в спецрейтингах не учитываются. Таким образом, максимум, по которому могут быть оценены самоопределившиеся агентства, составляет 11 фестивалей (8 основных и 3 специализированных).

В сводном рейтинге агентства оцениваются по наградам на всех двадцати трех фестивалях (8 главных смотров, 12 специализированных и три «дополнительных»). При этом вес фестиваля, определенный по десятибалльной шкале, умножается на тот или иной коэффициент в зависимости от места на пьедестале: за третье – на 3, за второе – на 5, за первое – на 7, и. наконец, за гран-при – на 10. Так, золото Cannes Lions, получивших самый высокий вес (10,0), будет стоить 70 баллов, а бронза «Белого квадрата» - всего 10,2.

Приз «Агентство года» получит команда, набравшая абсолютное большинство баллов, тогда как приз за «Самую награждаемую работу года» будет вручен рекламодателю – за кампанию, набравшую самое большое число очков.

 



← обратно туда →

В чем секрет успешности ресторана?

В чем секрет успешности ресторана?

Как вы представляете себе успешный ресторан? Наверняка на ум приходит отличная кухня, которая готова предложить посетителям блюда с оригинальной подачей, интерьер, котор...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее
← обратно туда →

Облако Mail.Ru раздает терабайты

Облако Mail.Ru в период до 20 января 2014 года дарит каждому желающему терабайт пространства, сообщается в пресс-релизе Mail.Ru Group.

подробнее

МТС хочет приватизировать красный цвет1

Сбербанк и «Газпром» также подавали заявки на зеленый и голубой цвета соответственно

подробнее