Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Часы с логотипом - совмещая приятное с полезным

Так уж случилось, что мы живем в интересное время полномасштабного развития рекламной индустрии. Многие привыкли думать о рекламе только как о навязчивых роликах по телевидению и заезженных речевках, доносящихся из радиоприемника все снова, снова и снова. Трудно, согласитесь, представить себе рекламу, которая одновременно сможет сделать счастливым и рекламодателя и потребителя этой самой рекламы.

Таким образом, в современном рекламном мире и произошел большой раскол. Первая половина склоняется к агрессивным методам, к которым можно отнести большинство видео и радио роликов, бесконечные листовки у метро и, конечно же, объявления на просторах сети, каждый раз всплывающие перед глазами. Все эти методы объединяет одно – их эффективность довольно низка, в то время как вызванный у потребителя негатив может повлечь за собой даже обратный эффект. Однако, в виду массовости такой рекламы и ее легкой реализации она остается очень популярной.

На другой стороне бесконечной маркетологической пропасти стоял люди, которые привыкли считать рекламу помощником человека, а не его врагом. Сторонников данной позиции можно часто встретить на различных эвентах, мероприятиях, которые, в отличии от предыдущего случая, действительно способны принести людям радость, ненавязчиво предлагая тот или иной продукт. Это они придумали раздавать бесплатные жевачки, делать своим клиентам подарки и вместо календарика вручать победителям конкурсов вполне реальные призы.

Конечно, данное разделение существует только в нашем сознании и зачастую один подход сменяет другой - оглянуться не успеешь, как гостеприимность сменяется навязчивостью, а в борьбе за прибыль просто гибнут все добрые намерения.

Однако, многие из способов привлечения новых клиентов и поощрения постоянных уже успели зарекомендовать себя как наиболее эффективной. Огромным подспорьем в данной сфере является разработка и производство различной сувенирной продукции. Одним из самых интересных и запоминающихся примеров такой «сувенирки» являются часы с логотипом. Такой подарок будет действительно полезен как одной стороне – компании, заказывающей такие часы, так и другой – клиенту, обладателю такого изумительного подарка. В отличии от присловутой ручки или майки – часы гораздо долговечнее и полезнее. Это, пожалуй, один из немногих примеров сувенирной продукции, который надолго остается со своим обладателем и может служить инструментом прямой рекламы.

Среди прочих преимуществ, стоит отметить и универсальность такого подарка – его можно смело дарить как сотрудникам компании, так и клиентам, а уж говорить о настенных часах и вовсе не приходится – часы с логотипом висят в большинстве филиалов крупных фирм.

 



← обратно туда →

Ритейлеры стали заметнее

Российские ритейлеры улучшили свои позиции в ежегодном рейтинге Deloitte. Крупнейшей отечественной компанией, как и год назад, остается X5 Retail Group, несмотря на то ч...

подробнее

Деньги, которые ритейлер получил за неис…

Деньги, которые ритейлер получил за неиспользованные подарочные карты, нужно считать его доходом, решил суд

подробнее