Свежие материалы

← обратно туда →

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее



Часы с логотипом - совмещая приятное с полезным

Так уж случилось, что мы живем в интересное время полномасштабного развития рекламной индустрии. Многие привыкли думать о рекламе только как о навязчивых роликах по телевидению и заезженных речевках, доносящихся из радиоприемника все снова, снова и снова. Трудно, согласитесь, представить себе рекламу, которая одновременно сможет сделать счастливым и рекламодателя и потребителя этой самой рекламы.

Таким образом, в современном рекламном мире и произошел большой раскол. Первая половина склоняется к агрессивным методам, к которым можно отнести большинство видео и радио роликов, бесконечные листовки у метро и, конечно же, объявления на просторах сети, каждый раз всплывающие перед глазами. Все эти методы объединяет одно – их эффективность довольно низка, в то время как вызванный у потребителя негатив может повлечь за собой даже обратный эффект. Однако, в виду массовости такой рекламы и ее легкой реализации она остается очень популярной.

На другой стороне бесконечной маркетологической пропасти стоял люди, которые привыкли считать рекламу помощником человека, а не его врагом. Сторонников данной позиции можно часто встретить на различных эвентах, мероприятиях, которые, в отличии от предыдущего случая, действительно способны принести людям радость, ненавязчиво предлагая тот или иной продукт. Это они придумали раздавать бесплатные жевачки, делать своим клиентам подарки и вместо календарика вручать победителям конкурсов вполне реальные призы.

Конечно, данное разделение существует только в нашем сознании и зачастую один подход сменяет другой - оглянуться не успеешь, как гостеприимность сменяется навязчивостью, а в борьбе за прибыль просто гибнут все добрые намерения.

Однако, многие из способов привлечения новых клиентов и поощрения постоянных уже успели зарекомендовать себя как наиболее эффективной. Огромным подспорьем в данной сфере является разработка и производство различной сувенирной продукции. Одним из самых интересных и запоминающихся примеров такой «сувенирки» являются часы с логотипом. Такой подарок будет действительно полезен как одной стороне – компании, заказывающей такие часы, так и другой – клиенту, обладателю такого изумительного подарка. В отличии от присловутой ручки или майки – часы гораздо долговечнее и полезнее. Это, пожалуй, один из немногих примеров сувенирной продукции, который надолго остается со своим обладателем и может служить инструментом прямой рекламы.

Среди прочих преимуществ, стоит отметить и универсальность такого подарка – его можно смело дарить как сотрудникам компании, так и клиентам, а уж говорить о настенных часах и вовсе не приходится – часы с логотипом висят в большинстве филиалов крупных фирм.

 



← обратно туда →

Приват банк и Альфа банк оконфузились

На Украине банки «Приват Банк» и «Альфа-банк» попали впросак с наружной рекламой: оказалось, что на проспектах двух разных финучреждений снимаетс...

подробнее