Свежие материалы

← обратно туда →

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее

Противопожарные двери

Так как полные сведения о конструктивных особенностях противопожарных дверей держатся изготовителями в секрете, узнать из описания можно только краткие характеристики. Н...

подробнее

Дизельный центр в Москве поможет сделать…

Поломка автомобиля – достаточно частое явление, с которым приходится сталкиваться рано или поздно всем автовладельцам. Ремонтировать его нужно правильно, иначе в дальн...

подробнее



Часы с логотипом - совмещая приятное с полезным

Так уж случилось, что мы живем в интересное время полномасштабного развития рекламной индустрии. Многие привыкли думать о рекламе только как о навязчивых роликах по телевидению и заезженных речевках, доносящихся из радиоприемника все снова, снова и снова. Трудно, согласитесь, представить себе рекламу, которая одновременно сможет сделать счастливым и рекламодателя и потребителя этой самой рекламы.

Таким образом, в современном рекламном мире и произошел большой раскол. Первая половина склоняется к агрессивным методам, к которым можно отнести большинство видео и радио роликов, бесконечные листовки у метро и, конечно же, объявления на просторах сети, каждый раз всплывающие перед глазами. Все эти методы объединяет одно – их эффективность довольно низка, в то время как вызванный у потребителя негатив может повлечь за собой даже обратный эффект. Однако, в виду массовости такой рекламы и ее легкой реализации она остается очень популярной.

На другой стороне бесконечной маркетологической пропасти стоял люди, которые привыкли считать рекламу помощником человека, а не его врагом. Сторонников данной позиции можно часто встретить на различных эвентах, мероприятиях, которые, в отличии от предыдущего случая, действительно способны принести людям радость, ненавязчиво предлагая тот или иной продукт. Это они придумали раздавать бесплатные жевачки, делать своим клиентам подарки и вместо календарика вручать победителям конкурсов вполне реальные призы.

Конечно, данное разделение существует только в нашем сознании и зачастую один подход сменяет другой - оглянуться не успеешь, как гостеприимность сменяется навязчивостью, а в борьбе за прибыль просто гибнут все добрые намерения.

Однако, многие из способов привлечения новых клиентов и поощрения постоянных уже успели зарекомендовать себя как наиболее эффективной. Огромным подспорьем в данной сфере является разработка и производство различной сувенирной продукции. Одним из самых интересных и запоминающихся примеров такой «сувенирки» являются часы с логотипом. Такой подарок будет действительно полезен как одной стороне – компании, заказывающей такие часы, так и другой – клиенту, обладателю такого изумительного подарка. В отличии от присловутой ручки или майки – часы гораздо долговечнее и полезнее. Это, пожалуй, один из немногих примеров сувенирной продукции, который надолго остается со своим обладателем и может служить инструментом прямой рекламы.

Среди прочих преимуществ, стоит отметить и универсальность такого подарка – его можно смело дарить как сотрудникам компании, так и клиентам, а уж говорить о настенных часах и вовсе не приходится – часы с логотипом висят в большинстве филиалов крупных фирм.