Свежие материалы

← обратно туда →

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее



Что лайкают и расшаривают во ВКонтакте

Эксперты изучили поведенческие особенности пользователей соцсети
Несмотря на то, что продвижение в social media становится все более значимым для маркетологов и брендов, а бюджеты на интернет-рекламу год от года бьют рекорды по темпам роста, на рынке по-прежнему не так много исследований по теме.

Одной из своих основных задач Sostav.ru видит в преодолении синдрома дефицита информации на рынке.

Сегодня мы представляем исследование, раскрывающее состав контента, который пользователи чаще всего расшаривают и лайкают в социальной сети "ВКонтакте". Исследование было проведено агентством Ailove специально для нашего портала.

В рамках проекта было проанализировано 3 млрд открытых записей случайных пользователей. Хронологические рамки ограничены временем существования "Вконтакте". Данные получались и обрабатывались с помощью метода API Вконтакте wall.get. Он дает возможность анализировать массив записей более чем по десяти пунктам, среди которых количество репостов, лайков и информация о происхождении записи.

Исследователи утверждают, что подобная аналитика полезна smm-щикам, ведь именно они сталкиваются с вопросами о том, какой контент будет лучше лайкаться, а какой расшариваться. Тем, кто ведет или собирается открыть сообщество и стремится к большему числу подписчиков.

Результаты исследования представлены ниже с помощью инфографических таблиц. Среди освещаемых вопросов: "Самые выкладываемые url", "Самые "понравившиеся" url", а также "Самые "выкладываемые" приложения".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Sostav.ru

 



← обратно туда →

Привлекаем покупателей – немного хитрых …

Привлекаем покупателей – немного хитрых уловок.

В наше время конкуренция очень большая, поэтому за каждого клиента приходиться бороться. На какие только хитрости не приходиться идти, чтобы заполучить покупателя. Ниже ...

подробнее

Выбираем бренд.

Выбираем бренд.

Когда создается компания, практически первым делом придумывается название, правильный выбор которого – залог успеха. Почему так происходит?

подробнее

В чем секрет успешности ресторана?

В чем секрет успешности ресторана?

Как вы представляете себе успешный ресторан? Наверняка на ум приходит отличная кухня, которая готова предложить посетителям блюда с оригинальной подачей, интерьер, котор...

подробнее
← обратно туда →

Правительство предлагает ограничить емко…

Российское правительство предлагает с 1 января 2015 г. ограничить емкость пластиковой тары для алкогольных напитков 1,5 л.

подробнее

Японская авиакомпания отказалась от раси…

Японская авиакомпания All Nippon Airways отказалась от показа рекламы, в которой были представлены стереотипные образы европейцев. Об этом сообщает The Gu...

подробнее