Свежие материалы

← обратно туда →

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее



Что лайкают и расшаривают во ВКонтакте

Эксперты изучили поведенческие особенности пользователей соцсети
Несмотря на то, что продвижение в social media становится все более значимым для маркетологов и брендов, а бюджеты на интернет-рекламу год от года бьют рекорды по темпам роста, на рынке по-прежнему не так много исследований по теме.

Одной из своих основных задач Sostav.ru видит в преодолении синдрома дефицита информации на рынке.

Сегодня мы представляем исследование, раскрывающее состав контента, который пользователи чаще всего расшаривают и лайкают в социальной сети "ВКонтакте". Исследование было проведено агентством Ailove специально для нашего портала.

В рамках проекта было проанализировано 3 млрд открытых записей случайных пользователей. Хронологические рамки ограничены временем существования "Вконтакте". Данные получались и обрабатывались с помощью метода API Вконтакте wall.get. Он дает возможность анализировать массив записей более чем по десяти пунктам, среди которых количество репостов, лайков и информация о происхождении записи.

Исследователи утверждают, что подобная аналитика полезна smm-щикам, ведь именно они сталкиваются с вопросами о том, какой контент будет лучше лайкаться, а какой расшариваться. Тем, кто ведет или собирается открыть сообщество и стремится к большему числу подписчиков.

Результаты исследования представлены ниже с помощью инфографических таблиц. Среди освещаемых вопросов: "Самые выкладываемые url", "Самые "понравившиеся" url", а также "Самые "выкладываемые" приложения".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Sostav.ru

 



← обратно туда →

Депутаты запретят называть алкоголь част…

В Госдуму внесли законопроект, запрещающий позиционировать в прессе и в рекламе алкоголь как русскую традицию и часть российской культуры. Текст документа размещен&...

подробнее

Связанные одной сетью

«Ростелекому» поручено наладить связь в Крыму

подробнее