Свежие материалы

← обратно туда →

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее



Что лайкают и расшаривают во ВКонтакте

Эксперты изучили поведенческие особенности пользователей соцсети
Несмотря на то, что продвижение в social media становится все более значимым для маркетологов и брендов, а бюджеты на интернет-рекламу год от года бьют рекорды по темпам роста, на рынке по-прежнему не так много исследований по теме.

Одной из своих основных задач Sostav.ru видит в преодолении синдрома дефицита информации на рынке.

Сегодня мы представляем исследование, раскрывающее состав контента, который пользователи чаще всего расшаривают и лайкают в социальной сети "ВКонтакте". Исследование было проведено агентством Ailove специально для нашего портала.

В рамках проекта было проанализировано 3 млрд открытых записей случайных пользователей. Хронологические рамки ограничены временем существования "Вконтакте". Данные получались и обрабатывались с помощью метода API Вконтакте wall.get. Он дает возможность анализировать массив записей более чем по десяти пунктам, среди которых количество репостов, лайков и информация о происхождении записи.

Исследователи утверждают, что подобная аналитика полезна smm-щикам, ведь именно они сталкиваются с вопросами о том, какой контент будет лучше лайкаться, а какой расшариваться. Тем, кто ведет или собирается открыть сообщество и стремится к большему числу подписчиков.

Результаты исследования представлены ниже с помощью инфографических таблиц. Среди освещаемых вопросов: "Самые выкладываемые url", "Самые "понравившиеся" url", а также "Самые "выкладываемые" приложения".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Sostav.ru