Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее



Логотип на кассовой ленте. И не только

Вашему вниманию предлагается рассмотреть вопрос печати логотипа на кассовой чековой ленте. Такой рекламный ход будет эффективным подспорьем, как для мощных сетей супермаркетов, так и для отдельно взятых магазинов. При этом технологические аспекты нанесения изображения не играют существенной роли, поскольку они выполняют сугубо техническую функцию.

Владельцы магазинов и сетевых супермаркетов тратят рекламные бюджеты на повышение узнаваемости собственной торговой марки. Оригинальные наружные конструкции, броская щитовая реклама давно уже стали привычным инструментом продвижения сети или отдельного магазина. В этом нет ничего фантастического, и таким сейчас особо никого не удивишь. Идет обычная ежедневная борьба за покупателя. Но тенденцией последнего времени стал рост прослойки покупателей, которая отправляется за покупками в данный магазин не по причине его близости или демократичности цен, а из-за укоренившейся привычки покупать именно там. В этой ситуации изображенный на кассовой чековой ленте логотип торговой точки послужит якорем, который удержит “старых” и привлечет новых покупателей.

Начать следует с того факта, что подавляющее большинство чеков печатаются без какой-либо рекламной информации на обратной стороне. Даже просто поместив свой логотип, владелец может быть уверен в том, что хозяйка в домашней обстановке обратит на него внимание. Не секрет, многие семьи сохраняют текущие чеки, чтобы в конце месяца подвести баланс.

Логотип на кассовом чеке может быть всего лишь первым шагом на пути к продвижению торгового бренда. Просто логотип выполняет функцию “напоминания”. Но его можно заставить работать, если рядом поместить информацию о предстоящих акциях. Отечественной маркетинговой практике известен случай, когда таким образом одна московская обувная сеть катализировала продажи на 18%.

Информационные модули на обороте кассовой чековой ленты не ограничиваются исключительно “скидочной” или “акционной” информацией. Производители  горячительных напитков присмотрели эти площади в качестве места размещения рекламной информации о своей продукции. Согласно действующему законодательству такие действия относятся к “рекламе в местах продажи”. Не стоит удивляться, если однажды вам попадется чек, на обратной стороне которого с логотипом будет соседствовать бутылка вина.

Напоследок хочется акцентировать внимание на одной существенной детали. Для таких чеков должна использоваться исключительно качественная бумага. В Самаре, например, есть несколько положительным образом зарекомендовавших себя поставщиков, чья репутация и надежность проверены годами. Как вариант, можно также обратиться к услугам солидных магазинов канцтоваров. Среди их поставщиков обязательно найдутся производители с необходимым оборудованием для печати логотипа или другой рекламной информации на обратной стороне кассовой ленты.