Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Звезды выбрали лучших в digital-креативе
Ведущие специалисты рынка цифрового маркетинга объединились и совместными запустили специальный проект bestindigital, который сегодня впервые в истории российской рекламы назвал лучших игроков на отечественном рынке в области digital-креатива. Как говорят сами организаторы, клиенту ничего не дают данные о биллингах компании или количестве сотрудников. Самым важным показателем является именно качество работ, а не количественные показатели, на которые ориентируются все остальные рейтинги.

В числе почти трех десятков экспертов, на основании мнения которых и выбирали лучших из лучших, такие звезды, как Влад Ситников, Василий Лебедев, Евгений Примаченко, Владимир Шрейдер и многие другие ведущие креаторы России.

Рейтинг представляет ведущих игроков рынка в таких номинациях, как «Digital-продакшн», «Digital-агентства», «Разработка highload систем», «Интерактивные технологии», «Вирусная реклама», «Мобильные разработки», а также в перспективе планируется добавить номинацию «Продвижение».

Стоит отметить, что на странице проекта обозначено, что планируется также рейтинговать digital-креатив для рынков соседних и тесно интегрированных с нашим рынком стран – Украины, Белоруссии и Казахстана.

По мнению экспертов, лучшими в digital-продакшне является компания Brandstudio, также в топ-3 вошли агентства Freeger и Red Keds.

Лучшим digital-агентством признано Red Keds, в тройке лидеров также Grape и Deluxe Interactive.

Лучшей компанией, специализирующейся на разработке highload систем стала «Онтико», в тройке лидеров также Evil Martians и Lenvendo.

Лучшей в создании интерактивных технологий признали компанию Sila Sveta, в топ-3 также Interactive Lab и Hello Computer.

Тройка ведущих агентств в области вирусного маркетинга выглядит следующим образом: Smetana, My Duck’s Vision и Affect.

Лучшими в мобильных разработках признаны студии RedMadRobot, SoftFacade и Unreal Mojo.

Механизм голосования проходил таким образом: для каждой номинации назначался пул экспертов, которые составляли список наиболее качественных с их точки зрения компаний; далее из экспертных списков были сформированы единые листинги компаний по категориям, в которых члены жюри проставили баллы от 1 до 10 (голосовать за свою компанию было запрещено); далее к полученным баллам были прибавлены оценки трех показателей - количество коммерческих проектов за прошедший год, количество специализаций в рамках одной категории, состояние команды на текущий момент времени (кадровые потери или приобретения).

На финальном этапе компания попадала в финальный рейтинг, набрав необходимое количество баллов, в каждой категории свой минимальный проходной уровень. Места распределялись согласно набранным оценкам, и компаниям с одинаковым количеством баллов присваивались одинаковые позиции в рейтинге.

Антон Тен, креативный директор Smart New Solutions, считает, что новый рейтинг может стать полезным инструментом для клиентов в быстроменяющемся digital-рынке.

«Существующие рейтинги digital-агентств оценивают практически все, кроме качества работы digital-агентств. Для клиента же важно то, насколько качественно агентство сможет решить его бизнес задачу. Ему абсолютно не важно, какой оборот у вашего агентства или как много сотрудников вы взяли в прошлом месяце. Более важный показатель – это количество качественно проведенных кампаний и их успешность», считает г-н Тен.

 



← обратно туда →

Приват банк и Альфа банк оконфузились

На Украине банки «Приват Банк» и «Альфа-банк» попали впросак с наружной рекламой: оказалось, что на проспектах двух разных финучреждений снимаетс...

подробнее

Сделай свою работу интересной

Сделай свою работу интересной

Не новость, что количество пользователей Интернета на сегодня в сотни раз превышает количество подписчиков любой газеты или журнала. Но удивительным остается тот факт, ч...

подробнее

Бренд-менеджер сегодня. Особенности инте…

Бренд-менеджер сегодня. Особенности интернет-маркетинга

Эксперты склонны считать, что социальные сети, как инструмент продвижения товаров и услуг, переоценены. Но, тем не менее, уже который год подряд, объемы интернет-продаж ...

подробнее