Свежие материалы

← обратно туда →

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее



Звезды выбрали лучших в digital-креативе
Ведущие специалисты рынка цифрового маркетинга объединились и совместными запустили специальный проект bestindigital, который сегодня впервые в истории российской рекламы назвал лучших игроков на отечественном рынке в области digital-креатива. Как говорят сами организаторы, клиенту ничего не дают данные о биллингах компании или количестве сотрудников. Самым важным показателем является именно качество работ, а не количественные показатели, на которые ориентируются все остальные рейтинги.

В числе почти трех десятков экспертов, на основании мнения которых и выбирали лучших из лучших, такие звезды, как Влад Ситников, Василий Лебедев, Евгений Примаченко, Владимир Шрейдер и многие другие ведущие креаторы России.

Рейтинг представляет ведущих игроков рынка в таких номинациях, как «Digital-продакшн», «Digital-агентства», «Разработка highload систем», «Интерактивные технологии», «Вирусная реклама», «Мобильные разработки», а также в перспективе планируется добавить номинацию «Продвижение».

Стоит отметить, что на странице проекта обозначено, что планируется также рейтинговать digital-креатив для рынков соседних и тесно интегрированных с нашим рынком стран – Украины, Белоруссии и Казахстана.

По мнению экспертов, лучшими в digital-продакшне является компания Brandstudio, также в топ-3 вошли агентства Freeger и Red Keds.

Лучшим digital-агентством признано Red Keds, в тройке лидеров также Grape и Deluxe Interactive.

Лучшей компанией, специализирующейся на разработке highload систем стала «Онтико», в тройке лидеров также Evil Martians и Lenvendo.

Лучшей в создании интерактивных технологий признали компанию Sila Sveta, в топ-3 также Interactive Lab и Hello Computer.

Тройка ведущих агентств в области вирусного маркетинга выглядит следующим образом: Smetana, My Duck’s Vision и Affect.

Лучшими в мобильных разработках признаны студии RedMadRobot, SoftFacade и Unreal Mojo.

Механизм голосования проходил таким образом: для каждой номинации назначался пул экспертов, которые составляли список наиболее качественных с их точки зрения компаний; далее из экспертных списков были сформированы единые листинги компаний по категориям, в которых члены жюри проставили баллы от 1 до 10 (голосовать за свою компанию было запрещено); далее к полученным баллам были прибавлены оценки трех показателей - количество коммерческих проектов за прошедший год, количество специализаций в рамках одной категории, состояние команды на текущий момент времени (кадровые потери или приобретения).

На финальном этапе компания попадала в финальный рейтинг, набрав необходимое количество баллов, в каждой категории свой минимальный проходной уровень. Места распределялись согласно набранным оценкам, и компаниям с одинаковым количеством баллов присваивались одинаковые позиции в рейтинге.

Антон Тен, креативный директор Smart New Solutions, считает, что новый рейтинг может стать полезным инструментом для клиентов в быстроменяющемся digital-рынке.

«Существующие рейтинги digital-агентств оценивают практически все, кроме качества работы digital-агентств. Для клиента же важно то, насколько качественно агентство сможет решить его бизнес задачу. Ему абсолютно не важно, какой оборот у вашего агентства или как много сотрудников вы взяли в прошлом месяце. Более важный показатель – это количество качественно проведенных кампаний и их успешность», считает г-н Тен.

 



← обратно туда →

Основные ошибки в продвижении бренда.

Основные ошибки в продвижении бренда.

Делать ошибки свойственно всем людям, и этим никого не удивишь. Но некоторые ошибки стоят слишком дорого, поэтому нужно доложить как  можно больше усилий, чтобы их ...

подробнее