Свежие материалы

← обратно туда →

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее



Tampax ушел от Leo Burnett к Publicis
Publicis Groupe займется обслуживанием бренда Tampax, который принадлежит компании Procter & Gamble. С момента приобретения бренда в 1996 году P&G сотрудничала с Leo Burnett.

Новый партнер приступит к работе 1 июня, в начале финансового года. Впрочем, у Leo Burnett останутся аккаунты Whisper, Discreet и Naturella, сообщает AdAge.

В прошлом году Tampax потратил на рекламу 44 млн долларов. В P&G считают, что Publicis привнесет «свежий творческий подход» в продвижение бренда. Tampax является маркой тампонов №1 в США и занимает 45% на рынке объемом в 1 млрд долларов.

Однако производитель обеспокоен конкуренцией со стороны Kimberly-Clark Corp., которая три года назад запустила тампоны U by Kotex. Бренду удалось отвоевать 1% у Tampax, отмечает издание. Последние работы Leo Burnett для Tampax были основаны именно на сравнении с конкурирующим брендом.

 



← обратно туда →

Таможенный союз запретит детскую одежду …

Российские ритейлеры предлагают не преувеличивать вред подобных товаров

подробнее

Противопожарные двери

Так как полные сведения о конструктивных особенностях противопожарных дверей держатся изготовителями в секрете, узнать из описания можно только краткие характеристики. Н...

подробнее

Госдума запретит скрытые и подложные тел…

В рамках борьбы с телефонным терроризмом операторов обяжут раскрывать всю информацию о клиентах

подробнее