Свежие материалы

← обратно туда →

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее



Яндекс покажет на карте движение автобусов, троллейбусов и трамваев

Компания готовит мобильное приложение, показывающее местонахождение общественного транспорта
Компания «Яндекс» готовит мобильное приложение, которое позволит владельцам смартфонов увидеть на карте местоположение автобусов, троллейбусов, трамваев. Первую версию программы компания планирует выпустить до конца I квартала текущего года. Она будет работать в Москве, Новосибирске, Казани и Нижнем Новгороде. Об этом «Известиям» сообщил источник, знакомый с планами компании. Пресс-служба «Яндекса» отказалась прокомментировать эту информацию.
Новое мобильное приложение позволит пользователям в режиме реального времени наблюдать передвижение общественного транспорта по городу. Эту функцию удалось реализовать благодаря тому, что на трамваях, троллейбусах и автобусах установлены датчики спутниковой навигации GPS/ГЛОНАСС. Как рассказали «Известиям» представители ГУП «Мосгортранс», 100% транспорта компании оснащены спутниковой системой.
У «Яндекса» уже есть приложения «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты», которые, в частности, умеют прокладывать маршруты с использованием общественного транспорта. Месячная аудитория этих приложений — 7 млн и 8,5 млн пользователей соответственно.
Эксперт по общественному транспорту организации «Пробок.Нет» Александр Чекмарев удивлен, что Москва столько тянула с созданием подобного сервиса. В Санкт-Петербурге, Казани, Рязани и Астрахани обеспечили общественный транспорт спутниковой навигацией раньше, чем в столице, и в этих городах уже можно видеть движение транспорта на электронной карте. Эксперт уверен, что новое приложение позволит значительно экономить время пользователям.
— Сейчас люди, придя на остановку, не могут быть уверены, что их автобус подойдет вовремя. Он мог уже уехать или застрять где-то в пробке, — рассуждает сопредседатель межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Александр Морозов. — Теперь люди смогут оценить время прихода автобуса и понять, стоит ли его ждать. Можно ли подольше посидеть дома или надо, наоборот, поторопиться.
По словам основателя портала Liveinternet Германа Клименко, компании «Яндекс» новый сервис практически ничего не будет стоить. Всю инфраструктуру обеспечивают власти, а компания лишь использует их данные.
— При этом компания повысит лояльность аудитории. В то время как другой транспортный сервис — «Яндекс.Такси» — принес немало недовольных клиентов, — отмечает Клименко. — Но посчитать конкретную выгоду для пользователей сложно: трудно оценить экономически факт, что человек сэкономит 20 минут.

Advertology.Ru

 



← обратно туда →

Потребители возвращают треть купленных в…

Примерно треть покупок, сделанных в интернете, заграничные покупатели возвращают — ритейлеры теряют на этом миллионы долларов. В России этот по...

подробнее

Операторы связи предупредят абонентов о …

Если кто-то заключил сотовый контракт с использованием ваших паспортных данных, вас об этом известят по электронной почте

подробнее