Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Microsoft давит на Google маркетингом
Новая рекламная кампания Microsoft, включающая в себя телевизионные ролики, принты и интернет-сервис, обращает внимание пользователей на то, что их частная жизнь находится под угрозой. Виновниками этого выступают компании, которые отслеживают каждый клик потребителей и собирают информацию о них «даже до рождения».

«Некоторыми вещами ты поделишься в интернете. Некоторыми вещами, возможно, нет», - говорится в печатной рекламе.- «Ваша конфиденциальность важна для нас».

В рамках кампании Microsoft запускает новый сервис, благодаря которому потребители, ответив на несколько вопросов, смогут узнать, как контролировать доступ к своей личной информации в продуктах Microsoft, таких как Bing, Internet Explorer, Windows 8, Windows Phone и Xbox.

«Конфиденциальность является основной составляющей бренда Microsoft, - говорит Райан Гэвин, генеральный менеджер компании Microsoft для Windows. – Конфиденциальность начинает достигать переломного момента. Компании, которые игнорируют растущее беспокойство потребителей по поводу того, как они обрабатывают информацию, делают это на свой страх и риск».

Хотя Google и не упоминается в рекламной кампании, не трудно догадаться, что она направлена именно против этого интернет-гиганта.

В августе прошлого года Google выплатила Федеральной торговой комиссии США (FTC) рекордный в истории регулятора рынка штраф в 22,5 млн долларов, чтобы урегулировать конфликт со сбором сведений о просмотренных пользователями Apple Safari сайтах в обход настроек приватности браузера.

Войну с Google компания Microsoft начала в 2012 году, когда запустила маркетинговую кампанию под названием «Scroogled», что в переводе означает «одурачен компанией Google». Microsoft активно пользовался этим термином для того, чтобы отстоять свои преимущества перед конкурентом и уличить Google в недобросовестном использовании личной информации пользователей в корыстных целях.

В рамках кампании было выпущено несколько роликов, в которых противопоставлялись различные «плохие» продукты Google «хорошим» аналогичным предложениям от Microsoft. Например, в одном из видео Google обвинялся в том, что передает третьим лицам личную информацию клиента, когда тот покупает или скачивает бесплатное приложение Google Play. В другом сообщалось, что почтовый сервис Gmail, в отличие от Outlook.com, проверяет потребительские электронные письма для того, чтобы таргетировать рекламу.