Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Пять способов поведать историю вашего бренда визуально

Кто не любит, когда информация легко воспринимается, привлекает внимание и состоит из красивых иллюстраций и крупного читабельного текста?
Визуальные «раскад­ровки» прекрасно подходят к сегодняшней 140-знаковой аудитории (почитателей Twitter, где длина сообщений ограничена 140 знаками. – Прим. ред.) и рассказывают истории намного лучше, чем тяжеловесные текстовые пресс-релизы или маркетинговые брошюры.

Не знаете с чего начать? Предлагаю пять инструментов, которые помогут вам визуально рассказать вашу бренд-историю.

Wordle (словесное «облако»). Простой инструмент, результат которого превосходит все ожидания. «Облака» выделяют наиболее часто встречающиеся в ваших бренд-текстах слова, а еще можно поиграть шрифтами, цветами и композицией. Вы сможете встраивать тексты, URL, RSS-потоки и многое другое .

Visual.ly (инфографика). На visual.ly можно не только найти инфографику на любую тему, но и создать собственную.

Gliffy (графики и диаграммы). Это инструмент, позволяющий легко и просто создавать, пересылать и даже совместно работать над графиками и диаграммами. Он умеет рисовать все – от SWOT-анализа до моделирования бизнес-процессов и технических графиков. С предустановленными шаблонами легко приступить к делу, а функция перетаскивания объектов позволяет выглядеть креативно без необходимости особенно креативить.

Hohli (диаграммы Венна). Не знаете, как выглядят диаграммы Венна? Представьте себе три накладывающихся друг на друга круга, в которых общая зона обозначает совместное значение. Конечно, вы не раз такое видели. Загрузите в Hohli URL картинки и выберите вид диаграммы, ее размер, фон и заголовок. Венна Hohli умеет делать какие угодно диаграммы – лепестковые, круговые, точечные и др.

Easelly (инфографика и визуализация данных). Проект пока находится на бета-стадии. Вы перетаскиваете данные на шаблон и можете редактировать и персонализировать любой объект. Можно создавать инфографику, совместимую с мобильными телефонами. Очень подходит для таких, как я, которые не умеют создавать графики в PowerPoint.

По материалам http://www.companion.ua

 



← обратно туда →

Виды рекламной деятельности в компьютерн…

Виды рекламной деятельности в компьютерных играх

При рассмотрении рекламы в компьютерных играх возникает масса споров среди маркетологов. Главная причина – сомнение в целесообразности использования такого вида...

подробнее