Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Контекстный таргетинг используют 60% рекламодателей

По данным экспертов РА «МЕДИАПАЛИТРА», контекстный таргетинг - самый востребованный метод выделения целевой аудитории в интернете.
Сегодня у рекламодателя на вооружении есть масса новых инструментов и приемов, позволяющих обеспечить успех рекламной компании. Одним из наиболее эффективных является контекстный таргетинг. По данным опроса рекламодателей, инициированного специалистами рекламного агентства «МЕДИАПАЛИТРА», сегодня контекстный таргетинг используют более 60% владельцев бизнеса, дающих рекламу в сети.

Таргетинг - это технологии, позволяющие отбирать пользователей по определенному признаку (или сочетанию признаков) и выделять целевую аудиторию из всех пользователей сети. Критериев для проведения таргетинга множество: пол, возраст, местонахождение человека, его доход, привычки и даже поведение в сети Интернет. Отбор целевых пользователей происходит с учетом их запросов в поисковых системах, в соответствии с которыми формируются результаты поисков и показываются нужные пользователю тематические сайты и рекламные сообщения. Для большинства рекламодателей таргентинг - инструмент первого выбора при формировании стратегии продвижения товара или услуги.

Эксперты рекламного агентства «МЕДИАПАЛИТРА» выделили несколько причин популярности этого инструмента работы с целевой аудиторией. Во-первых, его несомненным плюсом является ненавязчивость рекламного обращения: пользователь сам проявляет интерес к рекламируемому продукту или услуге, делает запрос в сети и загружает нужные страницы. Такая реклама не является для него раздражающим фактором. Во-вторых, этот вид рекламного обращения действительно эффективно привлекает людей на сайт и приносит прибыль, обеспечивая конверсию потенциальных потребителей в покупателей. И в-третьих, применение этого инструмента позволяет ограничить нецелевых пользователей товара - то есть определяются слова, в сочетании с которыми реклама показываться не будет.

«Пользователи, которые просматривают рекламу, отбираются в соответствии с поисковыми запросами или в соответствии с содержанием страниц, которые они открывают. Данный вид таргетинга - по ключевым выражениям и словам - является основным в контекстной рекламе и в поисковой оптимизации, - комментирует руководитель РА «МЕДИАПАЛИТРА» Елена Смирнова. - Используя широкие возможности метода, вы можете обратиться именно к той аудитории, которая вам нужна. Без использования современных механизмов практически невозможно добиться высокой эффективности интернет-рекламы, этим и объясняется широкая популярность контекстного таргетинга среди рекламодателей».

Advertology.Ru

 



← обратно туда →

Депутаты запретят называть алкоголь част…

В Госдуму внесли законопроект, запрещающий позиционировать в прессе и в рекламе алкоголь как русскую традицию и часть российской культуры. Текст документа размещен&...

подробнее

Fitch снизило рейтинг Tele2 Россия на тр…

Fitch снизило рейтинг «Tele2 Россия» сразу на три ступени. С санкциями против банка «Россия» это не связано, уверяет агентство. Ан...

подробнее