Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее



Приоритеты B2B-компаний на 2013 год

В 2013 году по данным исследования, проведенного журналом BtoB, чуть меньше половины американских B2B-маркетологов планируют увеличить общий маркетинговый бюджет. При этом 67,2% опрошенных отметили, что будут инвестировать в цифровые технологии.

Главным приоритетом для B2B в 2013 году стала веб-разработка: 70% респондентов планировали увеличить расходы на веб-сайты в этом году. На втором месте (62%) оказался E-mail маркетинг.

Технологии Web 2.0 такие, как социальные медиа и видео получили чуть меньше внимания (56% и 55,8% соответственно). Хотя, по-прежнему, больше половины респондентов планируют увеличивать свои бюджеты на оба формата. Поисковые технологии отметили в качестве приоритетов 52,5% маркетологов.

Более 1/3 респондентов увеличат расходы на мобильные технологии в этом году.

Одной из основных отраслей, куда B2B маркетологи планируют направить свои усилия остается – контент-маркетинг.

В 2013, главными контент-маркетинговыми каналами для B2B маркетологов скорее всего станут веб-сайты (93%) и социальные медиа (65,4%).

При этом традиционные медиа все еще остаются важным контент-маркетинговым каналом, почти половина респондентов (47,5%) заявили, что печатные материалы занимают большую часть их контент-маркетинговой стратегии.


Подробнее: http://www.seonews.ru/

 



← обратно туда →

Привлекаем покупателей – немного хитрых …

Привлекаем покупателей – немного хитрых уловок.

В наше время конкуренция очень большая, поэтому за каждого клиента приходиться бороться. На какие только хитрости не приходиться идти, чтобы заполучить покупателя. Ниже ...

подробнее