Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Future of Media: Контент & Креативность
24 мая в конференц - зале «Radisson Royal Hotel» состоится 4-ая конференция «Future of Media: Контент и Креативность», организатором которой является крупнейшая независимая группа маркетинговых коммуникаций ADV.

Группа АДВ из года в год, организует мероприятие, где собирает на одной площадке специалистов самого высокого уровня. В этом году основной темой конференции станет КОНТЕНТ и КРЕАТИВНОСТЬ. Какие тенденции? Что интересно аудитории? Чего она ждет и какой контент могут предложить ей социальные сети, кино, печатная пресса и телевидение? Почему и для кого создаются мифы? Какие новости нас ждут завтра? И, наконец, что ждет печатную прессу завтра? – на все эти вопросы ответят ведущие эксперты конференции.

В списке спикеров ведущие топ-менеджеры медиа индустрии, журналисты и редактора ключевых СМИ, спортивные обозреватели и независимые агенты российского и международного медиа бизнеса, а также ТОП менеджеры крупнейших российских и зарубежных компаний. Ведущие международные журналисты, представляющие такие издания, как Newsweek, The Financial Times и The Economist, готовы будут поделиться своими мнениями о развитии средств массовой информации с глобальной точки зрения и перспективах медиа бизнеса как в России, так и в Европе.

В рамках конференции «Future of Media: Контент и Креативность» будут продемонстрированы интересные кейсы от представителей международных компаний, а также состоится презентация уникального инструмента аналитики рекламной активности бренда - BHI (Brand Heat Index) панели.

BHI панель позволит маркетелогам практически мгновенно оценивать восприятие собственного бренда потребителем, оценить реализуемую рекламную кампанию, оперативно анализировать собственную активность по сравнению с конкурентами. Уникальность панели заключается также в возможности сравнения маркетинговой активности брендов разных категорий.

«Динамика развития медиа индустрии за последние годы крайне стремительна. В непрерывном потоке событий и информации конференция Future of Media стала своего рода компасом, благодаря которому мы, наши партнеры и клиенты можем отслеживать тренды индустрии, как в России, так и за рубежом. Она дает уникальную возможность делиться опытом,  говорить о последних тенденциях, рассматривать инновационные подходы и технологии в области медиакоммуникаци по всему миру.

В этом году конференция состоится в четвертый раз и мы надеемся, что и в дальнейшем она всегда будет оставаться отличной профессиональной базой для диалога между партнерами и экспертами”, говорит Елена Кустова, Исполнительный Вице-Президент Медиа, АДВ.

Дата конференции: 24 мая, место - Radisson Royal Hotel (Конференц-зал), Кутузовский проспект 2/1, Москва. Начало - 9.00

 



← обратно туда →

Медведева сделали героем рекламы финских…

Образ премьера и дома правительства РФ незаконно использовали в рекламе фирмы по продаже хронометров.

подробнее

Заставь Facebook работать на себя

Заставь Facebook работать на себя

Таргетированная реклама на Facebook дает новые возможности настраивания показа рекламы. Отныне объявления можно настроить таким образом, что они будут показываться тольк...

подробнее
← обратно туда →

Потребители возвращают треть купленных в…

Примерно треть покупок, сделанных в интернете, заграничные покупатели возвращают — ритейлеры теряют на этом миллионы долларов. В России этот по...

подробнее