Свежие материалы

← обратно туда →

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее



Mondelez забрала глобальный аккаунт Halls у JWT
После проведения реструктуризации, в результате которого компания Kraft Foods разделилась на два независимых бизнеса, один из которых получил название Mondelez International, корпорация решила пересмотреть своих креативных партнеров. Как сообщает издание AdAge, компания прекратила сотрудничество по бренду Halls с агентством JWT, передав глобальный аккаунт Wieden & Kennedy.

В середине недели руководство Mondelez International сообщило JWT о том, что обслуживание бренда в Европе переходит к W&K, добавив, что на других рынках JWT может работать с брендом до конца 2013 года. Для JWT новость оказалась полной неожиданностью и вызвала негативную реакцию.

Как следует из официального письма гендиректора JWT Боба Джеффри, которое было разослано сотрудникам агентства и поступило в распоряжение AdAge, JWT не согласилось на такие условия, расценивая ситуацию как проявление неуважения со стороны Mondelez, тем более что компания не предоставила достаточных разъяснений по своему решению.

Таким образом, W&K уже сейчас получит глобальный аккаунт Halls. Спикер Mondelez сообщил изданию, что у W&K есть "более глубокое и правильное понимание брендов компании".

Halls является для компании одним из приоритетных брендов. Согласно данным Euromonitor International, в своей категории он занимает долю в 24,7% на мировом рынке. На российском рынке бренд в плане рекламы не очень активен. Последняя работа, которую JWT Russia выполняло для Halls была адаптация ролика в 2010 году. С тех пор, по данным TNS Russia, бренд не рекламировался ни на ТВ, ни в каких-либо других традиционных медиа.

Разрыв отношений между производителем и агентством стал еще одним шагом к прекращению 40-летнего сотрудничества: именно столько лет JWT занималось брендами Cadbury, перешедшими к Mondelez в 2009 году.

Не так давно JWT также потеряла европейский аккаунт сырного бренда Philadelphia, однако у агентства еще осталось обслуживание Jacobs в Европе, в частности, и в России. Ранее JWT обслуживал и бренд Dirol, Сейчас в России с ним работает Saatchi&Saatchi Russia.

Российское подразделение JWT оказалось не в курсе передачи глобального аккаунта Halls агентству W&K. Получить оперативно комментарий «Мон’дэлис Русь» по поводу дальнейшей креативной "судьбы" бренда Halls не удалось. 

 



← обратно туда →

Бой академической классификации рекламы

Бой академической классификации рекламы

С тех пор, когда реклама обрела свои научные основы, появилось много ее классификаций, исходя из разных параметров. Но если пытливый читатель присмотрится, то может з...

подробнее
← обратно туда →

Основные ошибки в продвижении бренда.

Основные ошибки в продвижении бренда.

Делать ошибки свойственно всем людям, и этим никого не удивишь. Но некоторые ошибки стоят слишком дорого, поэтому нужно доложить как  можно больше усилий, чтобы их ...

подробнее