Свежие материалы

← обратно туда →

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее



Медведева сделали героем рекламы финских часов

Образ премьера и дома правительства РФ незаконно использовали в рекламе фирмы по продаже хронометров.

Пристрастие главы российского правительства к различным гаджетам стали использовать в своих целях коммерсанты. Недавно фирма, торгующая часами, пыталась рекламировать товар, используя образ Дмитрия Медведева. В Белом доме заявляют, что разрешения у них на это не просили и уже собирают совещание с юристами.

На мысль продвигать товар с помощью политика коммерсантов, видимо, натолкнули публикации в СМИ о новых часах премьера, которые даже похвалил глава финского правительства Юрки Катайнен. Последнее, к слову, неудивительно - хронометр, который в последнее время носит Медведев, сделан в Финляндии. Этой же фирмы и часы на руке финского премьера.

- Есть обстоятельство, которое нас объединяет, - это часы. Они у нас одной марки, - сказал на встрече с Медведевым Катайнен.

 

Тогда Медведев появился с часами финской марки Suunto Core All Black стоимостью порядка 15 тысяч рублей. Помимо стандартных функций они сообщают информацию о высоте или глубине, давлении, температуре, направлении движения, с их помощью можно узнать время восхода и заката солнца. Кроме того, часы предупредят владельца и о приближающемся шторме.

Фирма, торгующая финскими часами, даже вывесила в "Яндексе" рекламу: "Часы Дмитрия Медведева!". А на своем сайте размеcтила огромный баннер с изображением Дома правительства РФ, названием часов и надписью: "Выбор премьера".

Пресс-секретарь премьера Наталья Тимакова заявила Life News, что Дмитрий Медведев не давал разрешения на использование его образа в рекламе. В Белом доме также добавили, что проконсультируются с юристами на предмет законности использования имени Медведева и изображения государственных символов.

 

В фирме, решившей оригинально прорекламировать товар, также признались, что не спрашивали разрешения на использование образа Медведева в рекламе.

- Мы уберем, - пообещал Life News Александр Жилкин, директор по развитию компании, реализующей в России часы.

 



← обратно туда →

Реклама на радио – как все сделать прави…

Реклама на радио – как все сделать правильно.

Запустить рекламу на радио дело не хитрое, но очень важно правильно организовать этот момент, чтобы такая реклама принесла, желаемый результат.

подробнее

Скажи, кто твои подписчики – и я скажу к…

Скажи, кто твои подписчики – и я скажу каков твой пост

А если быть точнее, то стоит вам посмотреть на анкеты ваших подписчиков, как сразу же можно понять, какого содержания должны публиковаться посты, чтоб заинтересовать под...

подробнее