Свежие материалы

← обратно туда →

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее



Заставь Facebook работать на себя
Заставь Facebook работать на себяТаргетированная реклама на Facebook дает новые возможности настраивания показа рекламы. Отныне объявления можно настроить таким образом, что они будут показываться только тем пользователям, которые уже посещали сайт компании-рекламодателя. Давайте рассмотрим, какие же привилегии ожидают рекламодателя, который решит воспользоваться новой функцией.
Исследователи утверждают, что попробовать новый сервис следует хотя бы по тем причинам, что он дает возможность заполучить новых почитателей компании, а, соответственно, поднять показатели продажи.
А теперь детальнее по каждой особенности.
Если у вас много подписчиков, то это не гарантирует увеличения объема продаж. Почему? А все просто потому, что не всякий подписчик совершает какие-то действия на странице или в паблике. Поэтому ориентироваться следует именно на активных пользователей, релевантных. А еще лучше найти фанатов бренда и привлечь их к распространению информации посредством вирусного маркетинга. Плюс, функция «Пользовательские аудитории» дает возможность искать тех потенциальных потребителей, которых больше остальных может заинтересовать то или иное предложение. Это можно сделать, используя таргетинг по интересам, активности. Также вы получите возможность настроить показ объявлений тем пользователя, которые посещают сайт компании, но не являются подписчиками вашей страницы в Facebook.
Вторая особенность данной функции, возможность показывать рекламное объявление тем, кто его еще не видел, позволяет не только сэкономить на оплате рекламы, но и привлечь трафик на сайт. Также можно настроить показ сообщений не только тем пользователям, которые не заходили на сайт вообще, но и тем, которые не посещали сайт в течение определенного времени (в данном случае, промежуток времени варьируется в пределах от 30-ти до 180-ти дней).
  И самым насущным вопросом для производителя, естественно, является возможность повышения уровня продаж. Для этого эксперты предлагают использовать таргетинг для аудитории, которая уже посещала хотя бы однажды так называемую посадочную площадку. То есть, заходили на сайт, но не оформляли заказ.
 



← обратно туда →

Павел Дуров отчитался о росте суточной а…

Ежедневная аудитория социальной сети «ВКонтакте» превысила 60 миллионов человек. Об этом 21 января сообщил на своей странице в&...

подробнее

Electrolux Design Lab ищет новые идеи и …

Всемирно известный конкурс дизайна объявляет тему на 2014 год. В прошлом году было получено уже более 1 700 заявок на участие из 60 стран. На двенадцатый год своего суще...

подробнее