Свежие материалы

← обратно туда →

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее



Заставь Facebook работать на себя
Заставь Facebook работать на себяТаргетированная реклама на Facebook дает новые возможности настраивания показа рекламы. Отныне объявления можно настроить таким образом, что они будут показываться только тем пользователям, которые уже посещали сайт компании-рекламодателя. Давайте рассмотрим, какие же привилегии ожидают рекламодателя, который решит воспользоваться новой функцией.
Исследователи утверждают, что попробовать новый сервис следует хотя бы по тем причинам, что он дает возможность заполучить новых почитателей компании, а, соответственно, поднять показатели продажи.
А теперь детальнее по каждой особенности.
Если у вас много подписчиков, то это не гарантирует увеличения объема продаж. Почему? А все просто потому, что не всякий подписчик совершает какие-то действия на странице или в паблике. Поэтому ориентироваться следует именно на активных пользователей, релевантных. А еще лучше найти фанатов бренда и привлечь их к распространению информации посредством вирусного маркетинга. Плюс, функция «Пользовательские аудитории» дает возможность искать тех потенциальных потребителей, которых больше остальных может заинтересовать то или иное предложение. Это можно сделать, используя таргетинг по интересам, активности. Также вы получите возможность настроить показ объявлений тем пользователя, которые посещают сайт компании, но не являются подписчиками вашей страницы в Facebook.
Вторая особенность данной функции, возможность показывать рекламное объявление тем, кто его еще не видел, позволяет не только сэкономить на оплате рекламы, но и привлечь трафик на сайт. Также можно настроить показ сообщений не только тем пользователям, которые не заходили на сайт вообще, но и тем, которые не посещали сайт в течение определенного времени (в данном случае, промежуток времени варьируется в пределах от 30-ти до 180-ти дней).
  И самым насущным вопросом для производителя, естественно, является возможность повышения уровня продаж. Для этого эксперты предлагают использовать таргетинг для аудитории, которая уже посещала хотя бы однажды так называемую посадочную площадку. То есть, заходили на сайт, но не оформляли заказ.