Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее



Фейсбук теряет пользователей. Или нет

«Фейсбук теряет миллионы пользователей» — под таким заголовком в Guardian недавно появилась статья, в которой журналисты делали далекоидущие выводы, основываясь на данных аналитиков из Socialbakers:
Согласно данным Socialbaker, за последний месяц крупнейшая соцсеть потеряла 6 миллионов пользователей в США (падение на 4%), в Великобритании на Фейсбук в прошедшем месяце зашло на 1.4 миллиона меньше. Причем спад налицо — за полгода Фейсбук потерял 9 миллионов MAU только в US/UK.

Пользователи также покидают Фейсбук в Канаде, Испании, Франции, Германии и Японии. Комментарий представителей соцсети получить не удалось.

Эксперт Ян Моуд поделился экспертным мнением:

Проблема в том, что те пользователи США и Великобритании, которые хотели завести себе аккаунт на Фейсбуке, уже сделали это. Нельзя не принимать во внимание фактор усталости от соцсети, люди всегда хотят чего-то новенького.

Действительно, на графике Socialbakers для США виден спад — после активных новогодних праздников (~170M пользователей) к маю активность заметно уменьшается (~160M):

Нужно заметить, что на графике Socialbakers указано, что статистика довольно грубая и не может учитываться при оценке трафика соцсети.

Средний американец стал проводить меньше времени в соцсети: 115 минут в феврале 2013 против 121 в декабре 2012.

Текст в Guardian набрал кучу лайков, ретвитов и +1:

Видимо, статья собрала даже слишком много лайков и шейров, и кому-то позвонил Цукерберг. Socialbakers оперативно выпустили опровержение:

СЕО Socialbakers Ян Резаб:

Иногда журналисты неправильно понимают статистику. Наши цифры не предназначены для прессы. Данные Socialbakers — для профессионалов маркетинга, для планирования кампаний.

Из-за этого кейса Sociabakers уберут статистику по пользователям Фейсбука со своего сайта (перенесут в секцию только для клиентов):

What we will do to avoid confusion is move the Facebook statistics section into our media planning product Ads Analytics for clients-only

История появилась до того, как Фейсбук отчитался по первому кварталу 2013, и графики компании явно опровергают заявления журналистов про то, что США, Канада, Великборитания и другие страны теряют аудиторию:

Но как это обычно бывает, первую, скандальную статью, прочитали десятки или сотни тысяч людей, а опровержение — на порядки меньше.

Guardian подсуетился и выпустил новый пост, в котором опубликовал ответы своих пользователей на вопрос: «Как вы считаете — почему пользователи Фейсбука проводят в соцсети меньше времени? И что может заставить их тратить больше времени?»

Крэйг Каналли:

Нет, я провожу больше времени. Для многих Фейсбук — отличный способ поддерживать связь с друзьями и семьей. И я не вижу, чтобы это как-то менялось.

Рита Чакрабарти:

Некоторые из моих друзей стали проводить меньше времени из-за проблем с приватностью. Но это не главная причина. Я думаю, что Фейсбук — искусственный способ общения, и гораздо лучше общаться с друзьями лично.

Джессика Вильямс:

Фейсбук стал скучным. Его модель искусственно ограничивает количество контента, которое вы можете потреблять, хитро вплетая в него рекламу. Фейсбук уже не сервис, цель которого — поддерживать отношения с друзьями, а скорее место, где из вас вытаскивают по максимуму личной информации для того, чтобы перепродать ее рекламодателям. Плюс эти бесконечные обновления интерфейса.

По материалам http://www.siliconrus.com

 



← обратно туда →

Ритейлеры стали заметнее

Российские ритейлеры улучшили свои позиции в ежегодном рейтинге Deloitte. Крупнейшей отечественной компанией, как и год назад, остается X5 Retail Group, несмотря на то ч...

подробнее