Свежие материалы

← обратно туда →

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее



Фейсбук теряет пользователей. Или нет

«Фейсбук теряет миллионы пользователей» — под таким заголовком в Guardian недавно появилась статья, в которой журналисты делали далекоидущие выводы, основываясь на данных аналитиков из Socialbakers:
Согласно данным Socialbaker, за последний месяц крупнейшая соцсеть потеряла 6 миллионов пользователей в США (падение на 4%), в Великобритании на Фейсбук в прошедшем месяце зашло на 1.4 миллиона меньше. Причем спад налицо — за полгода Фейсбук потерял 9 миллионов MAU только в US/UK.

Пользователи также покидают Фейсбук в Канаде, Испании, Франции, Германии и Японии. Комментарий представителей соцсети получить не удалось.

Эксперт Ян Моуд поделился экспертным мнением:

Проблема в том, что те пользователи США и Великобритании, которые хотели завести себе аккаунт на Фейсбуке, уже сделали это. Нельзя не принимать во внимание фактор усталости от соцсети, люди всегда хотят чего-то новенького.

Действительно, на графике Socialbakers для США виден спад — после активных новогодних праздников (~170M пользователей) к маю активность заметно уменьшается (~160M):

Нужно заметить, что на графике Socialbakers указано, что статистика довольно грубая и не может учитываться при оценке трафика соцсети.

Средний американец стал проводить меньше времени в соцсети: 115 минут в феврале 2013 против 121 в декабре 2012.

Текст в Guardian набрал кучу лайков, ретвитов и +1:

Видимо, статья собрала даже слишком много лайков и шейров, и кому-то позвонил Цукерберг. Socialbakers оперативно выпустили опровержение:

СЕО Socialbakers Ян Резаб:

Иногда журналисты неправильно понимают статистику. Наши цифры не предназначены для прессы. Данные Socialbakers — для профессионалов маркетинга, для планирования кампаний.

Из-за этого кейса Sociabakers уберут статистику по пользователям Фейсбука со своего сайта (перенесут в секцию только для клиентов):

What we will do to avoid confusion is move the Facebook statistics section into our media planning product Ads Analytics for clients-only

История появилась до того, как Фейсбук отчитался по первому кварталу 2013, и графики компании явно опровергают заявления журналистов про то, что США, Канада, Великборитания и другие страны теряют аудиторию:

Но как это обычно бывает, первую, скандальную статью, прочитали десятки или сотни тысяч людей, а опровержение — на порядки меньше.

Guardian подсуетился и выпустил новый пост, в котором опубликовал ответы своих пользователей на вопрос: «Как вы считаете — почему пользователи Фейсбука проводят в соцсети меньше времени? И что может заставить их тратить больше времени?»

Крэйг Каналли:

Нет, я провожу больше времени. Для многих Фейсбук — отличный способ поддерживать связь с друзьями и семьей. И я не вижу, чтобы это как-то менялось.

Рита Чакрабарти:

Некоторые из моих друзей стали проводить меньше времени из-за проблем с приватностью. Но это не главная причина. Я думаю, что Фейсбук — искусственный способ общения, и гораздо лучше общаться с друзьями лично.

Джессика Вильямс:

Фейсбук стал скучным. Его модель искусственно ограничивает количество контента, которое вы можете потреблять, хитро вплетая в него рекламу. Фейсбук уже не сервис, цель которого — поддерживать отношения с друзьями, а скорее место, где из вас вытаскивают по максимуму личной информации для того, чтобы перепродать ее рекламодателям. Плюс эти бесконечные обновления интерфейса.

По материалам http://www.siliconrus.com

 



← обратно туда →

Кулинарные темы захватили социальные сет…

По данным исследования OnLife компании Synovate Comcon во II полугодии 2013 года самыми актуальными темами для своих стен в соцсетях россияне посчитали новости групп с р...

подробнее