Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Бой академической классификации рекламы

Бой академической классификации рекламыС тех пор, когда реклама обрела свои научные основы, появилось много ее классификаций, исходя из разных параметров. Но если пытливый читатель присмотрится, то может заметить, что они очень похожи между собой, а зачастую и практически идентичны. Однако есть классификации, которые не являются широко известными. Одна из таких – Тейлора-Хэтча.

 

Согласно этой классификации, реклама делиться на 5 видов.
Первый вид – активационные идеи. По сути, это идеи, при помощи которых происходит привлечение внимания клиента к продукту, марке, бренду. По большому счету, активационные идеи – это та же вирусная реклама, при помощи которой потребитель становится не просто созерцателем, а помогает распространять рекламу (делиться ссылками в Интернете, привлекать новых клиентов и т.д.).
Второй вид – это так называемые симбиотические идеи (симбиоз – взаимодействие). Взаимодействие, в первую очередь, касается рекламы и места, где она размещается. Согласитесь, нелогично было бы рекламировать машинное масло в женском журнале. Хотя некоторые товары, предназначенные для использования мужчинами, но по отношению к женщине, могут успешно действовать, будучи размещенными в женских журналах (например, реклама презервативов).
Таким образом, симбиотические идеи привлекают не только нужный электорат, но и показывают преимущества товара, возможности рационального использования. Именно поэтому, расположение рекламы играет важную роль, как в военной практике – дислокация.
Третий вид – рекламные идеи. Как уже становится ясно из самого названия, рекламные идеи трудно назвать готовой рекламой. Это видео-, аудио-  или фоторяды, которые не несут обширной информативности, не высвечивают преимуществ товара или услуги, но тем не менее, хорошо запоминаются созерцателями.
Четвёртый вид рекламы – физический платформы. Что это такое? Это может быть сцена, площадка, ограда и так далее, но основной элемент - польза, приносимая общественности или какой-то ее части, по собственной инициативе. Естественно, в этом случае скромность является пороком, поэтому имя организатора становится главной фишкой того или иного мероприятия, или же носит символику.
И последний вид – это контекстуальные рамки. Как становится ясно из самого названия, контекстуальные рамки включают себя совокупность обстоятельств, при которых потребитель видит рекламу. Это место, время, предположительное занятие и многие другие. Так, например, масс-медиа согласно этим показателям составляют прайс-листы своих услуг, в которых стоимость показа ролика колеблется в соответствии с численностью аудитории, возрастным цензом, длительностью ролика и прочее. Ярким примером тому может служить нецелесообразность рекламировать открытие детского развлекательного центра в час ночи или же дешевую вермишель быстрого приготовления в фешенебельных районах больших городов. 

 



← обратно туда →

Выбираем бренд.

Выбираем бренд.

Когда создается компания, практически первым делом придумывается название, правильный выбор которого – залог успеха. Почему так происходит?

подробнее