Свежие материалы

← обратно туда →

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее



Бульварное кольцо вложилось в Интегратор
«Бульварное кольцо», эксклюзивный оператор рекламы на муниципальном транспорте Москвы, инвестирует 5 млн долларов в независимый стартап «Интегратор». Об этом сегодня сообщила пресс-служба рекламного агентства.

«Интегратор» — это инструмент, при помощи которого менеджер по рекламе или сотрудник любого рекламного агентства может управлять в онлайн-режиме всем циклом размещения и производства рекламы на телевидении, радио и в прессе. Автором и идеологом проекта является Евгений Волк.

На сегодня «Интегратор» находится в стадии беты и проходит закрытое тестирование. На старте в базе сервиса более 3000 региональных телеканалов и печатных изданий. После сделки сервис будет иметь эксклюзив на размещение рекламы на транспорте Москвы: рассчитать, разместить, а также отслеживать состояние рекламных кампаний будет возможно только через "Интегратор".

Сам сервис не является агентством и не взимает с пользователя каких-либо процентов. Наоборот, рекламодателю предоставляются все предусматриваемые скидки, а также удобные инструменты для ведения массовых переговоров с представителями рекламных площадок. Чтобы воспользоваться сервисом как единой точкой входа в рекламный рынок, предусмотрена ежемесячная абонентская плата.

Одна из особенностей стартапа - это развитие собственной технической сети, которая позволяет вести запись эфиров региональных телеканалов. Подборка фрагментов этих записей будет формироваться автоматически в виде отчетов о вышедших рекламных роликах выбранных городов, что позволит рекламным агентствам "день в день" предоставлять доказательную базу выхода роликов в эфир.


«Интегратор» - это инновационный сервис, который, я уверен, скоро поменяет реалии рекламной индустрии. В России пока нет реально работающей, но при этом простой в управлении системы интерактивного медиапланирования и баинга и наш совместный проект станет первым. Для «Бульварного кольца» это будет огромным шагом вперед в работе с клиентами, которые получат возможность проводить рекламные кампании на транспорте в автоматическом режиме – покупка рекламы будет занимать у них не более 5 минут», - комментирует генеральный директор агентства Расул Ахмедов.

Инвестиции «Бульварного кольца» позволят расширить количество сервисов и предложить рынку интересные и полезные инструменты для управления рекламой и ее анализа, говорят в агентстве. В первую очередь «Интегратор» предоставит данные по таким рекламоносителям как региональные ТВ, радио и пресса, а также реклама на транспорте. Чуть позже добавятся наружная реклама и интернет. Также будет расширена география проекта и реализована более агрессивная маркетинговая программа.

Напомним, Sostav.ru одним из первых отметил проект "Интегратор" за нестандартный подход к маркетингу. Евгений Волк заказал логотип для своего стартапа у Студии Артемия Лебедева (для этого, по его заявлению, он продал квартиру). Также создатель проекта сделал тату с логотипом на запястье. Судя по сегодняшней сделке, такая активность принесла свои плоды.

 



← обратно туда →

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее