Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Бульварное кольцо вложилось в Интегратор
«Бульварное кольцо», эксклюзивный оператор рекламы на муниципальном транспорте Москвы, инвестирует 5 млн долларов в независимый стартап «Интегратор». Об этом сегодня сообщила пресс-служба рекламного агентства.

«Интегратор» — это инструмент, при помощи которого менеджер по рекламе или сотрудник любого рекламного агентства может управлять в онлайн-режиме всем циклом размещения и производства рекламы на телевидении, радио и в прессе. Автором и идеологом проекта является Евгений Волк.

На сегодня «Интегратор» находится в стадии беты и проходит закрытое тестирование. На старте в базе сервиса более 3000 региональных телеканалов и печатных изданий. После сделки сервис будет иметь эксклюзив на размещение рекламы на транспорте Москвы: рассчитать, разместить, а также отслеживать состояние рекламных кампаний будет возможно только через "Интегратор".

Сам сервис не является агентством и не взимает с пользователя каких-либо процентов. Наоборот, рекламодателю предоставляются все предусматриваемые скидки, а также удобные инструменты для ведения массовых переговоров с представителями рекламных площадок. Чтобы воспользоваться сервисом как единой точкой входа в рекламный рынок, предусмотрена ежемесячная абонентская плата.

Одна из особенностей стартапа - это развитие собственной технической сети, которая позволяет вести запись эфиров региональных телеканалов. Подборка фрагментов этих записей будет формироваться автоматически в виде отчетов о вышедших рекламных роликах выбранных городов, что позволит рекламным агентствам "день в день" предоставлять доказательную базу выхода роликов в эфир.


«Интегратор» - это инновационный сервис, который, я уверен, скоро поменяет реалии рекламной индустрии. В России пока нет реально работающей, но при этом простой в управлении системы интерактивного медиапланирования и баинга и наш совместный проект станет первым. Для «Бульварного кольца» это будет огромным шагом вперед в работе с клиентами, которые получат возможность проводить рекламные кампании на транспорте в автоматическом режиме – покупка рекламы будет занимать у них не более 5 минут», - комментирует генеральный директор агентства Расул Ахмедов.

Инвестиции «Бульварного кольца» позволят расширить количество сервисов и предложить рынку интересные и полезные инструменты для управления рекламой и ее анализа, говорят в агентстве. В первую очередь «Интегратор» предоставит данные по таким рекламоносителям как региональные ТВ, радио и пресса, а также реклама на транспорте. Чуть позже добавятся наружная реклама и интернет. Также будет расширена география проекта и реализована более агрессивная маркетинговая программа.

Напомним, Sostav.ru одним из первых отметил проект "Интегратор" за нестандартный подход к маркетингу. Евгений Волк заказал логотип для своего стартапа у Студии Артемия Лебедева (для этого, по его заявлению, он продал квартиру). Также создатель проекта сделал тату с логотипом на запястье. Судя по сегодняшней сделке, такая активность принесла свои плоды.

 



← обратно туда →

Провокационная реклама. Быть или не быть…

Провокационная реклама. Быть или не быть?

Обилие рекламы привело к выработке у нас условного рефлекса, при помощи которого мы абстрагируемся от рекламных сообщений. В таких условиях маркетологам приходится прибе...

подробнее

Закон о запрете рекламы магов и колдунов…

В Госдуму 21 января был внесен законопроект об ограничении рекламы деятельности колдунов и экстрасенсов. Поправки, которые могут быть внесены в ...

подробнее

На продвижение блогов против Евромайдана…

На акцию «Мы за мир» и продвижение блогов против Евромайдана потратили более миллиона гривен в интернете, наружной рекламе и на радио, пишет Inside...

подробнее