Свежие материалы

← обратно туда →

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее

Противопожарные двери

Так как полные сведения о конструктивных особенностях противопожарных дверей держатся изготовителями в секрете, узнать из описания можно только краткие характеристики. Н...

подробнее

Дизельный центр в Москве поможет сделать…

Поломка автомобиля – достаточно частое явление, с которым приходится сталкиваться рано или поздно всем автовладельцам. Ремонтировать его нужно правильно, иначе в дальн...

подробнее

AdWords – гарантия успеха.

Очень часто можно услышать такую ситуацию, когда компания переживает скажем так далеко не самые радужные времена. В таких случаях многие руководители принимают радикальн...

подробнее

Блоги и реклама – выгода или провал?

Сейчас практически в каждом блоге можно увидеть скрытую рекламу. Всем это выгодно: блоггеры получаю за это деньги, компания заказчик – новых клиентов. Только сами ...

подробнее

Реклама на радио – как все сделать прави…

Запустить рекламу на радио дело не хитрое, но очень важно правильно организовать этот момент, чтобы такая реклама принесла, желаемый результат.

подробнее



Реклама в Каталоге БЕСТСЕЛЛЕРОВ – РЕКЛАМА, которая работает!
Чем привлекателен наш Каталог для прямого рекламодателя:
1. Тираж 16.000 экземпляров, формат А4, 44 полосы, 56 рубрик, емкие аннотации, качественная полиграфия и яркий дизайн.
2. Распространение по собственной базе наших Подписчиков – менеджеров среднего и высшего звена крупных коммерческих структур и государственных учреждений.
3. Работа с Каталогом нашими Подписчиками ведется на протяжении полугода (подписка на II-е полугодие 2014 года).
4. Содержит только самые рейтинговые печатные издания России и не является рекламным, наличие рекламы в Каталоге строго лимитировано.
5. Ваша реклама может быть размещена в тематической рубрике, что повышает интерес к ней у аудитории наших Подписчиков.
6. Размещение рекламы в Каталоге может быть усилено иными маркетинговыми акциями (вложения в пакеты подписчиков, телемаркетинг, модульная реклама в СМИ).

Стоимость размещения рекламы в Каталоге:
Спонсор рубрики – 10.000 руб.
½ полосы – 25.000 руб.
1 полоса (произвольное размещение) – 40.000 руб.
1 полоса (2,3,4 обложка) – 50.000 руб.
2 полосы (центральный разворот) – 90.000 руб.