Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Facebook мобилизовала рекламу

За год количество ее подписчиков, входящих на страницы сети с мобильных устройств, выросло в 1,5 раза.
Выручка крупнейшей социальной сети мира Facebook выросла в I квартале 2013 г. на 38% к уровню годичной давности (до ,46 млрд), в том числе основная статья доходов - заработки от размещения рекламы - на 43% (до ,25 млрд), сообщила компания. Для сравнения: у Google рекламные доходы выросли за то же время на 16,4%, правда, до гораздо более солидных ,9 млрд.

Одним из факторов роста рекламной выручки Facebook стало улучшение продаж рекламы, адаптированной для мобильных приложений и устройств, следует из отчета сети. Год назад, готовясь к IPO, она информировала инвесторов, что пока «не извлекает никаких существенных доходов из мобильных продуктов». Сравнительно небольшой удельный вес мобильных пользователей в общей аудитории Facebook вызывал скептицизм аналитиков. Но уже в I квартале 2013 г. соцсеть превзошла их прогнозы. Например, аналитики Morgan Stanley прогнозировали, что в I квартале 2013 г. мобильная реклама обеспечит лишь 25% рекламной выручки Facebook (против 23% в IV квартале 2012 г. и 14% в III квартале 2012 г.). На деле же ее вклад составил около 30% - 4 млн.

Продажи рекламы для мобильной версии Facebook растут по мере расширения ее мобильной аудитории - пользователей, часто заходящих на страницы сети с мобильных устройств. За год таких стало на 54% больше - 751 млн. Основной приток таких пользователей идет из Индии, Бразилии и США, сообщила Facebook; из них примерно 189 млн пользуются исключительно мобильной версией социальной сети, а остальные 562 млн чередуют вход с ПК и с мобильных устройств. Учитывая, что настольных ПК в мире продается все меньше, Facebook фокусируется на развитии мобильного приложения, подчеркнул ее основатель и гендиректор Марк Цукерберг, общаясь с аналитиками на прошлой неделе. В начале апреля 2013 г. Facebook даже представила специальное приложение Facebook Home для смартфонов на платформе Android, стимулирующее их владельцев проводить в сети больше времени.

У смартфонов не такие большие экраны, как у планшетов или компьютеров, и если часть этого пространства занять рекламой, многих это может раздражать, рассуждает аналитик Raymond James & Associates Аарон Кеслер. А аналитики Morgan Stanley указывают, что рынок рекламы для мобильных устройств все еще пребывает на стадии становления и крупные рекламодатели могут не скоро обратить на него серьезное внимание.

Vedomosti.ru

 



← обратно туда →

Москва не может избавиться от наружной р…

Запрет на наружную рекламу в историческом центре Москвы действует уже два года, но чиновники не могут добиться демонтажа 59 щитов крупного форма...

подробнее