Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Facebook мобилизовала рекламу

За год количество ее подписчиков, входящих на страницы сети с мобильных устройств, выросло в 1,5 раза.
Выручка крупнейшей социальной сети мира Facebook выросла в I квартале 2013 г. на 38% к уровню годичной давности (до ,46 млрд), в том числе основная статья доходов - заработки от размещения рекламы - на 43% (до ,25 млрд), сообщила компания. Для сравнения: у Google рекламные доходы выросли за то же время на 16,4%, правда, до гораздо более солидных ,9 млрд.

Одним из факторов роста рекламной выручки Facebook стало улучшение продаж рекламы, адаптированной для мобильных приложений и устройств, следует из отчета сети. Год назад, готовясь к IPO, она информировала инвесторов, что пока «не извлекает никаких существенных доходов из мобильных продуктов». Сравнительно небольшой удельный вес мобильных пользователей в общей аудитории Facebook вызывал скептицизм аналитиков. Но уже в I квартале 2013 г. соцсеть превзошла их прогнозы. Например, аналитики Morgan Stanley прогнозировали, что в I квартале 2013 г. мобильная реклама обеспечит лишь 25% рекламной выручки Facebook (против 23% в IV квартале 2012 г. и 14% в III квартале 2012 г.). На деле же ее вклад составил около 30% - 4 млн.

Продажи рекламы для мобильной версии Facebook растут по мере расширения ее мобильной аудитории - пользователей, часто заходящих на страницы сети с мобильных устройств. За год таких стало на 54% больше - 751 млн. Основной приток таких пользователей идет из Индии, Бразилии и США, сообщила Facebook; из них примерно 189 млн пользуются исключительно мобильной версией социальной сети, а остальные 562 млн чередуют вход с ПК и с мобильных устройств. Учитывая, что настольных ПК в мире продается все меньше, Facebook фокусируется на развитии мобильного приложения, подчеркнул ее основатель и гендиректор Марк Цукерберг, общаясь с аналитиками на прошлой неделе. В начале апреля 2013 г. Facebook даже представила специальное приложение Facebook Home для смартфонов на платформе Android, стимулирующее их владельцев проводить в сети больше времени.

У смартфонов не такие большие экраны, как у планшетов или компьютеров, и если часть этого пространства занять рекламой, многих это может раздражать, рассуждает аналитик Raymond James & Associates Аарон Кеслер. А аналитики Morgan Stanley указывают, что рынок рекламы для мобильных устройств все еще пребывает на стадии становления и крупные рекламодатели могут не скоро обратить на него серьезное внимание.

Vedomosti.ru

 



← обратно туда →

Реклама станет приличной

Депутат парламента Петербурга Виталий Милонов инициирует запрет общедоступной рекламы интимных услуг и эротической продукции. Такого рода реклама останется только в спец...

подробнее