Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее



Foursquare привлекла $35 млн

Компания Foursquare Inc., разработчик одноименного популярного приложения, получила финансирование на сумму млн от DFJ Growth. Завершившийся раунд финансирования позволяет оценить компанию в чуть более 0 млн, сообщает Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники. Foursquare потратила больше года, разрабатывая инструменты для монетизации ресурса, и, как заявляют в компании, усилия наконец-то увенчались успехом. Инвесторы, которые ранее приобрели конвертируемые долговые обязательства в размере млн, теперь предпочитают покупать акции, подкрепляя уверенность в правильной бизнес-модели компании.

Аналитики говорят, что значительное внимание инвестиционного сообщества компания начала привлекать после ввода рекламных программ и получения выручки за счет работы с популярными брендами.

Представители Foursquare утверждают, что в ближайшем будущем намерены активнее развивать программы коммерческой рекламы, а также ввести автономную рекламную программу на основе ставок от рекламодателей, сформировав к концу года первичную базу клиентов-рекламодателей в 50-100 человек.

"В начале года скептические настроения превалировали, так как на тот момент мы не могли предоставить достаточное количество доказательств успешности всех тех инициатив, которые планировалось запустить. Одним из самых крупных проектов стало увеличение генерирующих прибыль продуктов с двух до шести", - комментирует глава Foursquare Дэннис Кроули.

Foursquare планирует как развитие собственных продуктов, так и партнерские отношения с другими соцмедиа. Сервис собирает разную информацию из Vine, Twitter, Facebook, а недавняя сделка с Visa и MasterCard позволила пользователям получить возможность сохранять данные о своей кредитной карте и пользоваться скидками через Foursquare.

Foursquare - социальная сеть с функцией геопозиционирования, предназначенная в основном для работы с мобильных устройств. Данный сервис доступен пользователям не только с устройствами, которые оборудованы GPS-навигацией, например пользователям смартфонов, но и просто для работы с любым сотовым телефоном.

Если мобильный телефон не оборудован GPS-навигацией, то местоположение определяется с помощью сервиса LBS. Пользователи отмечаются (check-in) в различных заведениях с помощью мобильной версии веб-сайта, SMS-сообщения или же специального приложения, разработанного под определенную ОС мобильного устройства. Каждая такая отметка позволяет пользователю зарабатывать foursquare-баллы, а в некоторых случаях и "значки".

По материалам http://www.vestifinance.ru