Свежие материалы

← обратно туда →

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее



Instagram выпустил руководство для брендов по эффективному использованию сервиса

Instagram выпускает англоязычное пособие для брендов о том, как грамотно использования визуальный контент в продвижении, сообщает mmr.ua

Книга Handbook for Brands (Руководство для брендов), адресованная SMM-специалистам, будет включать истории успеха крупных компаний, которые эффективно используют картинки для привлечения аудитории. Среди успешных американских брендов, которые знают, какие фотографии нравятся их фанам, есть кейсы @patagonia, @disneyland, @chobani, а всего их 11.

В руководстве будет глава, посвященная ценностям Instagram и десяти популярным хэштегам вроде #chasinglight или #thingsorganizedneatly, которые наиболее вдохновляли пользователей добавить свои изображения.

Дата публикации, тираж, стоимость и подробности распространения книги пока неизвестны, но, по словам редакции Instagram, она будет доступна не для всех. Тем не менее, желающие могут получать полезные советы по теме, регулярно заходя в блог компании. Первые пять советов звучат так:

Будьте верны своему бренду (соотносите картинки с философией бренда);

Делитесь опытом (смотрите на мир глазами фанов);

Находите красоту везде (делитесь нешаблонным видением мира);

Вдохновляйте на действия (активируйте фолловеров);

Исследуйте свою аудиторию (узнавайте о новинках, которые могут быть интересны вашим фанам).

 MediaBusiness.com

 



← обратно туда →

Что именно было в самой гигантской доста…

Новогодняя загадка огромной амазоновской коробки, появившейся на улице американского города Мэдисон, штат Висконсин, наконец разрешилась.

подробнее