Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее



Instagram выпустил руководство для брендов по эффективному использованию сервиса

Instagram выпускает англоязычное пособие для брендов о том, как грамотно использования визуальный контент в продвижении, сообщает mmr.ua

Книга Handbook for Brands (Руководство для брендов), адресованная SMM-специалистам, будет включать истории успеха крупных компаний, которые эффективно используют картинки для привлечения аудитории. Среди успешных американских брендов, которые знают, какие фотографии нравятся их фанам, есть кейсы @patagonia, @disneyland, @chobani, а всего их 11.

В руководстве будет глава, посвященная ценностям Instagram и десяти популярным хэштегам вроде #chasinglight или #thingsorganizedneatly, которые наиболее вдохновляли пользователей добавить свои изображения.

Дата публикации, тираж, стоимость и подробности распространения книги пока неизвестны, но, по словам редакции Instagram, она будет доступна не для всех. Тем не менее, желающие могут получать полезные советы по теме, регулярно заходя в блог компании. Первые пять советов звучат так:

Будьте верны своему бренду (соотносите картинки с философией бренда);

Делитесь опытом (смотрите на мир глазами фанов);

Находите красоту везде (делитесь нешаблонным видением мира);

Вдохновляйте на действия (активируйте фолловеров);

Исследуйте свою аудиторию (узнавайте о новинках, которые могут быть интересны вашим фанам).

 MediaBusiness.com

 



← обратно туда →

Ежемесячно за сервис Амедиатека платят т…

Компания «Амедиа» отчиталась о развитии своего сервиса «Амедиатека», где можно найти популярные сериалы HBO, Showtime и других американских канал...

подробнее

Автор головоломки Candy Crush Saga зарег…

Патентное бюро США одобрила заявку на торговую марку «candy». Теперь компания Apple начала рассылку электронных писем разработчикам других игр со словом &laq...

подробнее