Британский коммуникационный холдинг Aegis Media, недавно купленный японской Dentsu, продолжает реализовывать политику поглощения в азиатском регионе. Сегодня компания объявила о подписании соглашения о приобретении 100% китайской компании Beijing Wonder Advertising, владеющего digital-агентством WonderAd.
Агентство WonderAd предоставляет услуги в области digital-медиапланирования и баинга и специализируется на быстроразвивающемся сегменте онлайн-игр в Китае. Агентство также использует возможности digital performance маркетинга и eCRM. Помимо hub-офиса в Пекине, филиалы WonderAd находятся в Шанхае и Шэньчжэне.
В составе Aegis Media WonderAd будет объединен с сетью Carat, которая станет лидером в области digital медиа баинга в Китае, сообщили представители группы. Новое агентство усилит digital-возможности брендов группы в регионе - Carat, wwwinsisobar, Vizeum, Catchstone и OMP.
Отметим, что среди ключевых клиентов WonderAd - крупнейшие игроки сегмента онлайн-игр, такие как SNDA, Tencent Gaming, NetEase Gaming, RenRen Gaming и Perfect World. В последние годы агентство начало предоставлять решения в области digital маркетинга китайским компаниям, не связанным с сегментом онлайн-игр.
На данный момент общий объем таких клиентов в бизнесе агентства занимает более 30%. Основные направления деятельности подобных фирм – финансовые услуги, розничная торговля и реклама бренда в целом. Среди новых компаний в портфеле WonderAd - fiveonejob.com, разработчик программного обеспечения Etstock, игрок страхового рынка TaKang, ICBC/Credit Suisse и пр.
Ник Уотерс, CEO Aegis Media в Азиатско-тихоокеанском регионе, так прокомментировал сделку: «Приобретение WonderAd отвечает нашей глобальной стратегии, направленной на инвестиции в качественные digital активы в Китае. Агентство обладает сильным менеджментом, технологиями и возможностями в области performance маркетинга, а также активно увеличивает клиентский портфель. Добавление WonderAd к действующим активам группы в регионе обеспечит лидирующие позиции в области digital в Китае. Мы с удовольствием приветствуем Эрика и его команду в составе Группы».
Стоит напомнить, что это уже не первая за последнее время покупка Aegis в Китае: в прошлом году медиахолдинг получил контроль над компанией Adsit, специализирующейся на digital-маркетинге, и начал процесс ее перевода под бренд iProspect. |