Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее



Как различные специалисты используют социальные сети

Как показали результаты недавно опубликованного исследования, проведенного компанией Forrester Research, в Северной Америке и Европе использование социальных сетей является обязательным для специалистов, принимающих решения.
В нем говорится, что причины обращения к различным платформам сильно отличаются друг от друга, а понимание этих причин является важнейшим элементом при выборе соответствующих маркетинговых стратегий. Данные показывают, что среди популярных сетей Facebook редко используется только для деловых целей, при этом Google+ и Pinterest в целом отстают, если говорить о темпе восприятия.

Участники опроса рассказали, с какими целями они заходят в социальные сети или регистрируются там. Результаты показали следующее:

85% как минимум раз в месяц посещают сообщества и форумы, не относящиеся к компаниям, при этом 18% из них в основном преследуют деловые цели, а 63% - деловые и личные;

81% с такой же частотой посещают LinkedIn, при этом 26% в основном посещают сайт с деловыми намерениями, а 48% - преследуя разные цели;

81% также как минимум раз в месяц посещают Facebook, но только 2% преимущественно с деловыми намерениями по сравнению с 42%, которые посещают сайт с целями личного характера;

80% посещают форумы по предоставлению сервисных услуг поставщиками или обсуждения на веб-сайтах поставщиков или самой компании, при этом 23% в основном преследуют деловые цели;

62% как минимум раз в месяц заходят на Twitter, но только 6% в основном имеют деловые намерения по сравнению с 20%, которые посещают сайт с целями личного характера;

Google+ ежемесячно посещают 49% преимущественно для личного использования (15%) и только 4% - с деловыми целями;

32% используют Pinterest как минимум раз в месяц, но только 2% в основном имеют деловые намерения.

Так что же эти люди делают в социальных сетях?

88% пользователей LinkedIn устанавливали контакты с партнерами или коллегами за прошедший месяц, при этом 40% принимали участие в группах сети LinkedIn, которые относятся к определенной компании или поставщику.

Twitter является в основном «средством потребления», согласно исследованию, пользователи (даже посещающие его с деловыми намерениями) читают чужие твиты (86%). 58% делают ретвит того, что они прочитали, 55% пишут твиты, 54% отвечают на них, а 42% находятся в поиске помощи по использованию продукции.

Наконец, пользователи Facebook, которые преследуют деловые цели, часть времени зачастую тратят на общение со знакомыми (71%), но большинство также ставят лайки компаниям или поставщикам (57%), кликают на рекламу или поддерживают пост (51%) и выкладывают посты на странице компании или поставщика (51%).

Данные результаты показывают, что специалисты, принимающие решения, используют основные социальные сети как в потребительских целях, так и для развлечения. На самом деле, среди участников опроса 98% являются «зрителями» (читают блоги, смотрят видео партнеров и т.д.), 75% - «критики» (комментируют блоги и выкладывают рейтинги и обзоры), а 56% считаются «создателями», они публикуют посты и загружают зрительные средства информации.

О данных: основаны на результатах online- опроса, который был проведен среди 382 специалистов из США, Канады, Франции, Германии и Соединенного Королевства в июле 2013 года. В опросе участвовали специалисты из IT-отдела, отдела экономики, финансов, маркетинга и продаж, которые задействованы в принятии решений по направлению и технологии производства товаров.

По материалам http://promo.ingate.ru

 



← обратно туда →

Бренд – менеджер – работа, требующая 10…

Бренд – менеджер –  работа, требующая 100% отдачи.

Бренд – менеджер это непростая, но в тоже время увлекательная работа, ответственная и требовательная, трудная, но зато интересная. Элси вы  хотите работать в ...

подробнее
← обратно туда →

Как определиться с цветом постельного бе…

Как определиться с цветом постельного белья

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее