Свежие материалы

← обратно туда →

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее



Как различные специалисты используют социальные сети

Как показали результаты недавно опубликованного исследования, проведенного компанией Forrester Research, в Северной Америке и Европе использование социальных сетей является обязательным для специалистов, принимающих решения.
В нем говорится, что причины обращения к различным платформам сильно отличаются друг от друга, а понимание этих причин является важнейшим элементом при выборе соответствующих маркетинговых стратегий. Данные показывают, что среди популярных сетей Facebook редко используется только для деловых целей, при этом Google+ и Pinterest в целом отстают, если говорить о темпе восприятия.

Участники опроса рассказали, с какими целями они заходят в социальные сети или регистрируются там. Результаты показали следующее:

85% как минимум раз в месяц посещают сообщества и форумы, не относящиеся к компаниям, при этом 18% из них в основном преследуют деловые цели, а 63% - деловые и личные;

81% с такой же частотой посещают LinkedIn, при этом 26% в основном посещают сайт с деловыми намерениями, а 48% - преследуя разные цели;

81% также как минимум раз в месяц посещают Facebook, но только 2% преимущественно с деловыми намерениями по сравнению с 42%, которые посещают сайт с целями личного характера;

80% посещают форумы по предоставлению сервисных услуг поставщиками или обсуждения на веб-сайтах поставщиков или самой компании, при этом 23% в основном преследуют деловые цели;

62% как минимум раз в месяц заходят на Twitter, но только 6% в основном имеют деловые намерения по сравнению с 20%, которые посещают сайт с целями личного характера;

Google+ ежемесячно посещают 49% преимущественно для личного использования (15%) и только 4% - с деловыми целями;

32% используют Pinterest как минимум раз в месяц, но только 2% в основном имеют деловые намерения.

Так что же эти люди делают в социальных сетях?

88% пользователей LinkedIn устанавливали контакты с партнерами или коллегами за прошедший месяц, при этом 40% принимали участие в группах сети LinkedIn, которые относятся к определенной компании или поставщику.

Twitter является в основном «средством потребления», согласно исследованию, пользователи (даже посещающие его с деловыми намерениями) читают чужие твиты (86%). 58% делают ретвит того, что они прочитали, 55% пишут твиты, 54% отвечают на них, а 42% находятся в поиске помощи по использованию продукции.

Наконец, пользователи Facebook, которые преследуют деловые цели, часть времени зачастую тратят на общение со знакомыми (71%), но большинство также ставят лайки компаниям или поставщикам (57%), кликают на рекламу или поддерживают пост (51%) и выкладывают посты на странице компании или поставщика (51%).

Данные результаты показывают, что специалисты, принимающие решения, используют основные социальные сети как в потребительских целях, так и для развлечения. На самом деле, среди участников опроса 98% являются «зрителями» (читают блоги, смотрят видео партнеров и т.д.), 75% - «критики» (комментируют блоги и выкладывают рейтинги и обзоры), а 56% считаются «создателями», они публикуют посты и загружают зрительные средства информации.

О данных: основаны на результатах online- опроса, который был проведен среди 382 специалистов из США, Канады, Франции, Германии и Соединенного Королевства в июле 2013 года. В опросе участвовали специалисты из IT-отдела, отдела экономики, финансов, маркетинга и продаж, которые задействованы в принятии решений по направлению и технологии производства товаров.

По материалам http://promo.ingate.ru

 



← обратно туда →

В России появятся временные номера телеф…

Пользователям сайтов объявлений и знакомств не придется оставлять в интернете свой настоящий номер

подробнее

ВКонтакте назвали главным источником инф…

Страницы, размещенные в социальной сети «ВКонтакте», чаще других сайтов блокировались Роспотребнадзором за распространение информации о детском суи...

подробнее