Свежие материалы

← обратно туда →

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее



В Украине 40% офисных работников страдают от несправедливой критики в работе

83% офисных работников страдали от моббинга – травле на рабочем месте, главная цель которого – выжить работника.
Об этом свидетельствуют данные исследований Международного кадрового портала HeadHunter.
Почти половине опрошенных приходилось побывать в роли жертвы (46%), почти столько же наблюдали такое явление в коллективе, где работали (40%).

Признались в непосредственном участии на стороне агрессора только 9% респондентов.

"Зачастую моббинг проявляется в несправедливой критике (40%), непомерных нагрузках и придирках к результатам работы (34%), целенаправленной дезинформации и создании препятствий в работе (30%), открытой агрессии и неприязни (27%), доносах и жалобах (28 ), сплетнях и выдумках о «жертве» (25), в насмешках и шутках «за спиной» (28%). Не так часто, но случаются игнорирования (21%), провокации (20%) и мелкие пакости в адрес жертвы (21%)", – говорится в сообщении.

Чаще всего травля происходит на уровнях руководитель-подчиненный (42%) или сотрудник-сотрудник (30%). Значительно реже весь коллектив может проявлять агрессию против кого-то одного (11%), или руководитель занимать такую ??позицию по отношению к группе сотрудников (10%). Не часто, но бывают ситуации, когда коллектив начинает войну против своего босса (6%).

"Лидерами по несправедливому давлению босса на отдельного сотрудника являются компании, где 1000 и более сотрудников (58%). Зато там очень редко бывает наоборот – работники поднимают бунт против своего босса только в 3% случаев. Такие ситуации более характерны для малых и средних компаний (7-10%). В компаниях поменьше сотрудники также чаще выясняют отношения между собой. Например, травля одного сотрудника другим в малых и средних компаниях – это почти 40% случаев моббинга, в то время как в крупных компаниях – всего 20-25%", – говорится в исследовании.

Главная цель моббинга – выжить неугодного работника. И, по мнению украинских офисных работников, в более чем половине случаев (55%) это срабатывает – «белая ворона» увольняется. Реже, в трети случаев, проблему просто удается замять.

Мирное урегулирование произошло лишь в десятой части конфликтов, еще реже увольняют активных участников конфликта (4%) или зачинщика (3%).

По данным исследования, большинство руководителей считают нужным не замечать конфликт и не вмешиваться в разборки между подчиненными (47%), или вмешиваться лишь тогда, когда игнорировать проблему уже просто невозможно (25%). Сразу уладить конфликт будут пытаться лишь 4% руководителей.

По материалам http://news.finance.ua

 



← обратно туда →

Одноклассники - самые популярные в РФ, В…

В России самой популярной соцсетью является «Одноклассники», в которой зарегистрированы 54% от общего числа интернет-пользователей, в Белоруссии первое место...

подробнее