Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Передача новостей, Коммерсантъ, приложение «Логистика»
Ежедневная пресса для логистических служб — один из самых проблематичных грузов с точки зрения сроков доставки. Крайне непродолжительный жизненный цикл печатной продукции — всего несколько часов с момента выхода из печати — требует от перевозчиков тщательно отлаженного механизма работы и эффективных решений на случай форс-мажорных обстоятельств.

Рынок логистики подписных тиражей ежедневных газет поделен между ФГУП "Почта России", являющимся монополистом по их доставке физическим лицам, и альтернативными подписными агентствами: их клиенты — юридические лица.

Логистическая цепочка устроена следующим образом. В два-три часа утра сотрудники подписного агентства получают в типографии тираж издания, затем сортируют его, упаковывают и передают курьерам, которые до начала рабочего дня экспедируют газеты по базе получателей (первые курьеры выходят на маршрут в четыре утра). По оценкам экспертов из компаний "Интер-Почта", весь этот процесс занимает в среднем от двух до восьми часов. Ежедневно курьерские службы компаний доставляют в офисы клиентов около 40 тыс. экземпляров периодических изданий.

"Самой большой проблемой для нас являются срывы сроков получения тиражей в типографии,— признается Денис Хайруллаев, руководитель коммерческого направления группы компаний "Интер-Почта". — Работа складского комплекса в ночное время расписана поминутно, и задержка в получении одного тиража сдвигает по времени все остальные. Бывают такие случаи, когда нам выдают тираж в типографии не в два часа ночи, а, скажем, в девять утра. Мы сразу же публикуем информацию о задержке выхода издания на сайте и в "личном кабинете" клиента и садимся на "горячую линию" — справляться со шквалом звонков".

Дополнительные сложности связаны в целом со спецификой работы в столичном регионе. "Хотя многие организации переезжают за МКАД в поисках более выгодных условий офисной аренды, пока что Большая Москва имеет низкую плотность заселения офисами и бизнес-центрами. Для нас это означает повышение себестоимости доставки, которое мы пытаемся максимально нивелировать за счет оптимизации маршрутов внутри кольца",— говорит Денис Хайруллаев.

На случай форс-мажорных обстоятельств у участников рынка есть готовые решения. Так, во время снегопадов и на участках с затрудненным дорожным движением привлекается больше пеших курьеров, в случае позднего получения файлов из типографии подключаются дополнительные силы складских работников. В пиковые нагрузки, когда своего автотранспорта для перевозки не хватает, подписные агентства прибегают к услугам партнеров. "Но поскольку ответственность за корреспонденцию целиком и полностью наша, по маршруту вместе с водителем обязательно следует штатный экспедитор",— уточняет Денис Хайруллаев.