Свежие материалы

← обратно туда →

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее



Передача новостей, Коммерсантъ, приложение «Логистика»
Ежедневная пресса для логистических служб — один из самых проблематичных грузов с точки зрения сроков доставки. Крайне непродолжительный жизненный цикл печатной продукции — всего несколько часов с момента выхода из печати — требует от перевозчиков тщательно отлаженного механизма работы и эффективных решений на случай форс-мажорных обстоятельств.

Рынок логистики подписных тиражей ежедневных газет поделен между ФГУП "Почта России", являющимся монополистом по их доставке физическим лицам, и альтернативными подписными агентствами: их клиенты — юридические лица.

Логистическая цепочка устроена следующим образом. В два-три часа утра сотрудники подписного агентства получают в типографии тираж издания, затем сортируют его, упаковывают и передают курьерам, которые до начала рабочего дня экспедируют газеты по базе получателей (первые курьеры выходят на маршрут в четыре утра). По оценкам экспертов из компаний "Интер-Почта", весь этот процесс занимает в среднем от двух до восьми часов. Ежедневно курьерские службы компаний доставляют в офисы клиентов около 40 тыс. экземпляров периодических изданий.

"Самой большой проблемой для нас являются срывы сроков получения тиражей в типографии,— признается Денис Хайруллаев, руководитель коммерческого направления группы компаний "Интер-Почта". — Работа складского комплекса в ночное время расписана поминутно, и задержка в получении одного тиража сдвигает по времени все остальные. Бывают такие случаи, когда нам выдают тираж в типографии не в два часа ночи, а, скажем, в девять утра. Мы сразу же публикуем информацию о задержке выхода издания на сайте и в "личном кабинете" клиента и садимся на "горячую линию" — справляться со шквалом звонков".

Дополнительные сложности связаны в целом со спецификой работы в столичном регионе. "Хотя многие организации переезжают за МКАД в поисках более выгодных условий офисной аренды, пока что Большая Москва имеет низкую плотность заселения офисами и бизнес-центрами. Для нас это означает повышение себестоимости доставки, которое мы пытаемся максимально нивелировать за счет оптимизации маршрутов внутри кольца",— говорит Денис Хайруллаев.

На случай форс-мажорных обстоятельств у участников рынка есть готовые решения. Так, во время снегопадов и на участках с затрудненным дорожным движением привлекается больше пеших курьеров, в случае позднего получения файлов из типографии подключаются дополнительные силы складских работников. В пиковые нагрузки, когда своего автотранспорта для перевозки не хватает, подписные агентства прибегают к услугам партнеров. "Но поскольку ответственность за корреспонденцию целиком и полностью наша, по маршруту вместе с водителем обязательно следует штатный экспедитор",— уточняет Денис Хайруллаев.