Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее



65% петербургских компаний разработали рекламные бюджеты на 2013 год

Перед новым календарным годом многие компании планируют рекламные бюджеты. В 2011 году бюджеты большинства фирм разрабатывались на квартал, сейчас же эксперты РА «МЕДИАПАЛИТРА» отмечают тенденцию подготовки годичного плана рекламных мероприятий.
Согласно результатам опроса, проведенного специалистами рекламного агентства «МЕДИАПАЛИТРА» среди 200 петербургских компаний, в настоящее время большинство рекламных бюджетов фирм - около 65% - разрабатываются на период всего 2013 года. С учетом прошлогодней статистики, когда бюджеты планировались преимущественно на полугодие или квартал 2012 года, это говорит остабильности и устойчивости позиций, занимаемых ими на рынках.

В 2013 году, по мнению экспертов РА «МЕДИАПАЛИТРА», руководство большинства фирм прибегает к долгосрочному рекламному планированию. 90% компаний включают в медиапланы Интернет-продвижение. Актуальными направлениями продолжает оставаться реклама в печатных СМИ (в виде имиджевых статей), а также участие в выставках. Особенно заинтересованы в долгосрочном рекламном планировании те компании, которые собираются запустить рекламные кампании в нескольких городах.

«В целях улучшения эффективности и получения максимальной конверсии рекламодателям лучше составлять годовой медиаплан, предусматривающий использование разных рекламных средств. Такие контракты дают ряд преимуществ - это, прежде всего, снижение рисков разместиться «не там», а также получение дополнительных скидок на размещение, - советует руководитель РА «МЕДИАПАЛИТРА» Елена Смирнова.-Эксперты нашего агентства рекомендуют развивать PR-направление- это позволяет улучшить имидж компании для целевой аудитории посредством профессионального взаимодействия со средствами массовой информации».

Advertology.Ru