Свежие материалы

← обратно туда →

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее

Противопожарные двери

Так как полные сведения о конструктивных особенностях противопожарных дверей держатся изготовителями в секрете, узнать из описания можно только краткие характеристики. Н...

подробнее

Дизельный центр в Москве поможет сделать…

Поломка автомобиля – достаточно частое явление, с которым приходится сталкиваться рано или поздно всем автовладельцам. Ремонтировать его нужно правильно, иначе в дальн...

подробнее



Dentsu продала остатки Publicis
Французская медиагруппа Publicis Groupe выкупила оставшиеся у японского рекламно-коммуникационного холдинга Dentsu 1,85% своих акций за 242,9 млн долларов. В результате сделки холдингу придется скорректировать прогноз результатов за финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2013 года, сообщает пресс-служба Dentsu.

В феврале 2012 холдинг Dentsu объявил о прекращении своего стратегического альянса с Publicis, созданного в 2003 году. Тогда же французская рекламная компания выкупила у Dentsu большую часть своих ценных бумаг (18 млн штук) за 644,4 млн евро или 35,80 евро за каждую. Нынешняя сделка знаменует собой продажу Dentsu всех оставшихся акций Publicis.

Несмотря на прекращение стратегического альянса, Dentsu и Publicis будут продолжать активно искать варианты для будущего сотрудничества. Кроме того, останутся неизменными политика и структура созданных альянсом компаний, таких как Beacon Communications и Dentsu Razorfish.

Стоит добавить, что в прошлом году Dentsu заключил крупнейшую в своей истории сделку по покупке британского коммуникационного холдинга Aegis Group. Сделка, обошедшаяся японской группе в  5 млрд долларов, обернулась заметным снижением котировок Dentsu и вызвала настороженные заявления со стороны экспертов. При этом акции самой Aegis тогда выросли на 46%.