Мы следим за качеством исполнения каждого заказа, именно поэтому наш собственных call-центр работает, в том числе и на то, чтобы обеспечить оперативную обработку всех пожеланий, предложений, замечаний и корректировок. Наш принцип работы – обязательный ответ на каждое замечание.
Контроль за исполнениием
Мы следим за качеством исполнения каждого заказа, именно поэтому наш собственных call-центр работает, в том числе и на то, чтобы обеспечить оперативную обработку всех пожеланий, предложений, замечаний и корректировок. Наш принцип работы – обязательный ответ на каждое замечание. Кроме того, нами разработана и внедрена специальная система отчетности по факту выполненных работ, с помощью которой вы можете проследить за действиями курьеров в процессе выполнения заказа.
Технология предоставления услуг нашим клиентам соответствует требованиям международных стандартов качества (ISO 9001:2008).
Реальное тому подтверждение – сертификат соответствия системе менеджмента качества.
Памятка для клиентов
Помните!
Вы всегда можете адресовать оперативные вопросы по заказу Вашему личному менеджеру. Если у Вас возникли комментарии, замечания, предложения по работе компании в целом, либо Вы хотите сообщить о фактах недобросовестной работы или высказать слова благодарности в наш адрес - напишите письмо директору Департамента качества.
Будьте уверены, Ваши письма не останутся без внимания.