Свежие материалы

← обратно туда →

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее



Как проверять контент социальных медиа при освещении срочных новостей

Когда происходят катастрофы, для журналистов не составляет особого труда получить доступ к огромному объёму информации в социальных медиа. Однако проверка этой информации на подлинность - дело гораздо более сложное.

Вот почему Европейский центр журналистики (EJC) создал справочник по проверке контента. Бесплатное пособие позиционирует себя как "исчерпывающее онлайн-руководство по проверке интернет-контента при освещении срочных новостей".

"Знание о том, что социальные медиа представляют собой кладезь информации, а помощники и волонтёры, [работающие в зоне бедствия] активно помогают понять, что там происходит, - это первый шаг, - сказала Рина Цубаки, руководитель проекта EJC и одна из авторов руководства. - Люди должны знать (а особенно это важно для журналистов), как опровергать ложную и намеренно искажённую информацию и выявлять факты и новые данные, когда происходят такого рода события".

Авторами руководства стали журналисты Storyful, ВВС, The Guardian и других топовых новостных агентств. Руководство состоит из десяти глав, посвящённых таким темам, как работа с экстренными новостями; проверка изображения, видео и другого пользовательского контента; подготовка редакции к освещению катастроф.

Руководство должно быть полезно не только журналистам, но и обычным читателям. "Любой человек, имеющий активную гражданскую позицию, сегодня должен иметь общее представление о том, как понять, была ли фотография подделана, выглядит ли видео странным, содержит ли дезинформацию твит", - передаёт слова Крейга Сильвермана, редактора данного справочника, портал journalism.co.uk. Известный эксперт в области верификации Сильверман является контент-директором платформы Spundge и редактором блога Regret the Error на вебсайте Poynter.

Авторами других глав стали такие известные специалисты в области верификации, как Малахи Браун, пресс-редактор Storyful; Трушар Барот, редактор отдела взаимодействия с пользовательским контентом (UGC) BBC News; Мэтью Ингрэм, старший автор блога GigaOm; Филиппа Лоу, координатор отдела по работе с пользовательским контентом The Guardian и Энтони Де Роса, главный редактор сервиса Circa.

Руководство доступно на английском языке, и Цубаки сказала, что есть спрос на его переводы и на другие языки. Некоммерческая социальная компания Meedan ищет добровольцев для перевода справочника на арабский язык. Meedan создала проект Checkdesk, занимающийся разработкой инструментов для верификации, а менеджер по коммуникациям компании Том Тревиннард принял участие в работе над руководством.

Министерство образования, культуры и науки Голландии и организация Африканская медиа инициатива (AMI) помогли в финансировании проекта, который также поддерживали Агентство ООН по делам беженцев (УВКБ ООН), Альянс цивилизаций ООН (UNAOC) и Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН ).

Онлайн-версия руководства сейчас доступна бесплатно. Загрузить версию руководства в форматах, включая PDF и Kindle, будет возможно с 7 февраля.

По материалам http://mediakritika.by

 



← обратно туда →

Русский Rolling Stone вернется в марте

Первый номер русской версии журнала Rolling Stone после приостановки работы издания выйдет в марте 2014 года. Об этом говорится в сообщении редакции.

подробнее

Google в России обяжут указывать Крым ка…

Законодатели попросили Роскомнадзор проверить спекуляции картографического сервиса Google о принадлежности Крыма

подробнее

Законопроект о безопасности обойдется Ру…

Депутаты обяжут интернетчиков хранить данные пользователей за полгода и предоставлять эту информацию спецслужбам

подробнее