Свежие материалы

← обратно туда →

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее



Как проверять контент социальных медиа при освещении срочных новостей

Когда происходят катастрофы, для журналистов не составляет особого труда получить доступ к огромному объёму информации в социальных медиа. Однако проверка этой информации на подлинность - дело гораздо более сложное.

Вот почему Европейский центр журналистики (EJC) создал справочник по проверке контента. Бесплатное пособие позиционирует себя как "исчерпывающее онлайн-руководство по проверке интернет-контента при освещении срочных новостей".

"Знание о том, что социальные медиа представляют собой кладезь информации, а помощники и волонтёры, [работающие в зоне бедствия] активно помогают понять, что там происходит, - это первый шаг, - сказала Рина Цубаки, руководитель проекта EJC и одна из авторов руководства. - Люди должны знать (а особенно это важно для журналистов), как опровергать ложную и намеренно искажённую информацию и выявлять факты и новые данные, когда происходят такого рода события".

Авторами руководства стали журналисты Storyful, ВВС, The Guardian и других топовых новостных агентств. Руководство состоит из десяти глав, посвящённых таким темам, как работа с экстренными новостями; проверка изображения, видео и другого пользовательского контента; подготовка редакции к освещению катастроф.

Руководство должно быть полезно не только журналистам, но и обычным читателям. "Любой человек, имеющий активную гражданскую позицию, сегодня должен иметь общее представление о том, как понять, была ли фотография подделана, выглядит ли видео странным, содержит ли дезинформацию твит", - передаёт слова Крейга Сильвермана, редактора данного справочника, портал journalism.co.uk. Известный эксперт в области верификации Сильверман является контент-директором платформы Spundge и редактором блога Regret the Error на вебсайте Poynter.

Авторами других глав стали такие известные специалисты в области верификации, как Малахи Браун, пресс-редактор Storyful; Трушар Барот, редактор отдела взаимодействия с пользовательским контентом (UGC) BBC News; Мэтью Ингрэм, старший автор блога GigaOm; Филиппа Лоу, координатор отдела по работе с пользовательским контентом The Guardian и Энтони Де Роса, главный редактор сервиса Circa.

Руководство доступно на английском языке, и Цубаки сказала, что есть спрос на его переводы и на другие языки. Некоммерческая социальная компания Meedan ищет добровольцев для перевода справочника на арабский язык. Meedan создала проект Checkdesk, занимающийся разработкой инструментов для верификации, а менеджер по коммуникациям компании Том Тревиннард принял участие в работе над руководством.

Министерство образования, культуры и науки Голландии и организация Африканская медиа инициатива (AMI) помогли в финансировании проекта, который также поддерживали Агентство ООН по делам беженцев (УВКБ ООН), Альянс цивилизаций ООН (UNAOC) и Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН ).

Онлайн-версия руководства сейчас доступна бесплатно. Загрузить версию руководства в форматах, включая PDF и Kindle, будет возможно с 7 февраля.

По материалам http://mediakritika.by

 



← обратно туда →

Роскомнадзор накажет СМИ только за четыр…

Эксперты надзорного ведомства составили список нецензурных слов. Все остальные ругательства можно употреблять с пометкой «16+»

подробнее