Свежие материалы

← обратно туда →

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее



Рекламные штрафы принесли бюджету 119 млн
В 2012 году Федеральная антимонопольная служба принесла государственной казне 7,4 млрд рублей, при этом на работу ведомства было потрачено 2,4 млрд. На долю фактически уплаченных штрафов за нарушение антимонопольного законодательства приходится 6,984 млрд, за нарушения в сфере рекламы – 119 млн, а за нарушение законодательства о размещении заказов – 225 млн рублей. Об этом сообщила ФАС со ссылкой на данные Федерального казначейства.

«Семь миллиардов – это сумма, которая более чем в три раза превышает расходы государства на содержание антимонопольной службы. Хотя антимонопольные органы разных стран мира не любят это афишировать, но при случае всегда замечают, что их существование приносит государству не убытки, а только доход», – прокомментировал начальник Аналитического управления ФАС Алексей Сушкевич.

«Разумеется, пополнение доходов казны – не самоцель, – добавил заместитель руководителя ФАС России Андрей Цыганов. – Высокий размер штрафов – это отражение большой общественной опасности, которую имеют нарушения антимонопольного законодательства. Следует иметь в виду, что в настоящее время и размер штрафа, и порядок его расчета с учетом смягчающих и отягчающих обстоятельств детально прописан в КоАП».

Ранее регулятор сообщал, что сумма штрафов для рекламистов составила примерно 139 млн рублей. Больше всего нарушений зафиксировано в рекламе финансовых услуг (23,54%). На вводящую в заблуждение рекламу пришлось 14,48% всех возбужденных дел, на ненадлежащую рекламу лекарственных препаратов, БАДов и медицинских услуг – 12,5%.