Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Реклама станет тише

Чиновники вновь обещают проследить за уровнем громкости передач и рекламных роликов на телеканалах. Для этого они разрабатывают специальный технический регламент Весной правительство внесет в Госдуму поправки в закон «О рекламе», регулирующие уровень громкости рекламы на радио и ТВ. Готовит поправки Федеральная антимонопольная служба (ФАС), следует из плана работы правительства на 2014 г. До этого его предстоит согласовать в Минкомсвязи, Минэкономразвития и Минюсте, уточнил представитель ФАС.
Сейчас в законе прописано, что громкость рекламы не должна превышать средний уровень звука прерываемой передачи. Но норма не работает: не ясно, как определить средний уровень громкости для боевика и тихой разговорной передачи. Еще в 2010 г. ФАС направила телеканалам письмо, где настоятельно просила не увеличивать звук во время рекламных пауз. Уже тогда служба признавала, что следить за исполнением этого требования будет непросто: официальных замеров звука в рекламе никто не производит. В прошлом году ФАС внесла в правительство соответствующие поправки к закону, в которых предлагала установить максимальный уровень громкости рекламы на ТВ и радио на 6 децибел ниже, чем максимальная громкость прерываемой телепередачи. Но тогда поправки были отправлены на доработку.
Параметры соотношения звука рекламы и остальных трансляций «определяются требованиями технического регламента», прописано в законе, при этом ни один такой регламент еще не принят, объясняет управляющий партнер Коллегии медиаюристов Федор Кравченко. Техрегламент сейчас разрабатывает Минкомсвязи, рассказал замглавы этого министерства Алексей Волин.
Пока чиновники консультируются с техническими специалистами по проведению замеров на разных каналах и в разных средах (эфир, кабель и спутник), говорит Волин. Технические параметры измерения будут прописаны в приказе министерства. Кто будет заниматься мониторингом уровня громкости, по словам чиновника, еще обсуждается.
Громкая реклама показывается вовсе не для того, чтобы привлечь к ней дополнительное внимание зрителей, настаивают телеканалы, это чисто техническая проблема. Каналы получают готовые рекламные ролики с определенным уровнем громкости, говорит представитель ВГТРК Виктория Арутюнова. Телекомпании предъявляют требования к роликам, в том числе к картинке и звуку, и, если громкость выше норматива, ролик не попадает в эфир, объясняет представитель одной из продакшн-компаний, которая поставляет каналам видеоконтент.
Традиционные методы выравнивания звука (лимитеры или компрессоры) ухудшают качество сигнала, поэтому вещатели долгое время делали корректировки вручную, указывает гендиректор Viacom International Media Networks в России, СНГ, на Украине и в Прибалтике Елена Бальмонт. На рынке есть устройства, позволяющие автоматически регулировать громкость в заданных пределах, правда, их использование повлечет дополнительные затраты для телеканалов, признает технический директор холдинга ЮТВ Владимир Рыбкин. Чтобы каналы начали регулировать уровень звука, нужен единый стандарт, добавляет он, аналог европейской рекомендации EBU R 128. Этот документ принят Евросоюзом в 2011 г. При разработке методики Минкомсвязи учитывает европейские рекомендации, заверил Волин.
Vedomosti.ru

 



← обратно туда →

Рекламодатели потратят $18 млрд на мобил…

Объем мирового рынка мобильной рекламы составит в 2014 году 18 миллиардов долларов, увеличившись по сравнению с 2013 годом более чем на 37%.

подробнее