Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее



Сибирская корона заработает на Олимпиаде за рубежом

Один из лучших советских хоккеистов — Всеволод Бобров — появился в рекламе «Сибирской короны» в США, Швеции и Чехии. Владелец бренда Sun InBev запустил кампанию Russian Hockey Heroes в странах, сборные которых — основные соперники России в хоккее. Его расходы не превысят 500 тыс. долл., в двадцать раз меньше трат «Балтики», которой официальное спонсорство Игр обошлось в 10 млн долл. Но и эффект от рекламы российского товара за рубежом также незначителен.
О рекламной кампании РБК daily рассказали в компании Sun InBev (владелец бренда «Сибирская корона») и MOST Creative Club. На растяжках изображен российский хоккеист Всеволод Бобров. В США, Швеции и Чехии выбраны самые людные места: в Нью-Йорке щит 17х10 появился на Таймс-сквер, в Стокгольме (14х9) — на площади Stureplan и в Праге (12х10) — у вокзала, на Seifertova/Italsk.
За реализацию идеи отвечало агентство MOST Creative Club. «Все началось с видеоролика, который мы запустили в пятницу в Интернете», — рассказывает руководитель специальных проектов агентства Соломон Шлосман. Билборды снимут по окончании Олимпиады в Сочи, реклама уйдет в магазины.Самая дорогая площадка — Таймс-сквер, рекламные места на людной площади Нью-Йорка сдаются на год за 1,1—4 млн долл., но есть возможность субаренды. Sun InBev две недели в Америке обойдутся в 250—300 тыс. долл. В Европе расценки ниже на порядок. Расходы на ролик, по оценке агентства «Социальные сети», составили 25 тыс. долл., еще столько же уйдет на его продвижение. Кампания Russian Hockey Heroes не имеет единого слогана, каждой стране придумано отдельное послание. В США аудитории рассказывают историю побед: «Российские герои хоккея. Побеждаем с 1956 года». Баннер «Сибирской короны» расположен напротив рекламы Игр Сочи-2014. В Чехии, которая заняла первое место на Олимпиаде в 1998 году, на билбордах написано: «В 2014 году это будет сложнее». Швеции, которая имеет два олимпийских золота, адресовано пожелание: «Удачи с вашим третьим золотом».
Реклама пива и крепкого алкоголя запрещена в России в любых информационных носителях (кроме тех, что выложены в местах продажи алкоголя). Поэтому российские производители алкогольных напитков выбирают размещение за рубежом, это не противоречит закону, но позволяет привлечь внимание и российской аудитории. Однако ответа на вопрос, работает ли такая реклама, нет. «Это очередной пример того, как русские люди, производящие для русских людей русский продукт, снимают в Америке рекламу про Америку. И происходит это потому, что маркетологи этих русских компаний живут в каком-то им одним понятном прекрасном мире, где-то между Лондоном и Барселоной, — говорит генеральный директор агентства «Социальные сети» Денис Терехов. — А следовало бы чаще бывать под Рязанью и Белгородом, где, собственно, и обитает основной потребитель их пива».
Всеволод Бобров (1 декабря 1922 — 1 июля 1979) — советский футболист, хоккеист, футбольный и хоккейный тренер. Заслуженный мастер спорта СССР (1948), заслуженный тренер СССР (1967).
В 1946—1957 годах играл в хоккей, став семикратным чемпионом СССР. Забил 254 шайбы в 130 играх. Олимпийский чемпион 1956 года, чемпион мира 1954 и 1956 годов. За сборную СССР забил 89 шайб в 59 играх.
rbcdaily.ru

 



← обратно туда →

Би-Би-Си покажет видеоновости в Instagra…

Медиакорпорация «Би-Би-Си» запустила в своем инстаграме проект под названием BBC Instafax. Журналисты компании стали выкладывать в соцсеть короткие...

подробнее

Телеканал Дождь заработает на одежде и в…

Компания ищет всё новые способы монетизации

подробнее