Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Основные ошибки в продвижении бренда.
Основные ошибки в продвижении бренда.Делать ошибки свойственно всем людям, и этим никого не удивишь. Но некоторые ошибки стоят слишком дорого, поэтому нужно доложить как  можно больше усилий, чтобы их предотвратить. В этой статье пойдет речь о том, какие бывают основные ошибки при создании бренда.
Делать ошибки свойственно всем людям, и этим никого не удивишь. Но некоторые ошибки стоят слишком дорого, поэтому нужно доложить как  можно больше усилий, чтобы их предотвратить. В этой статье пойдет речь о том, какие бывают основные ошибки при создании бренда.
  1. Ошибка под номером 1 «Признание уже есть, и так будет всегда»
Если компания давно на рынке, и уже успела завоевать расположение многих потребителей, то во многих случаях наступает период расслабления: бренд придуман, раскручен, доход стабильный, а значит можно и расслабиться. Но это в корне неправильно, ведь конкуренты тоже не сидят, сложа руки, а трудятся над тем, чтобы подать в более выгодном свете свой бренд.
               Итог: держать руку на пульсе событий нужно всегда, по мере необходимости усовершенствовать свой бренд, чтобы его конкурентоспроможность оставалась на высоком уровне.
  1. Ошибка под номером два «Лучше нас быть не может»
Ценить свое «детище», свой бренд нужно, но без лишнего фанатизма. А то после появления первых хороших результатов многие компании начинают думать, что лучше их никого нет, и не будет в ближайшую сотню лет. Но это самообман.
Итог: нужно четко усвоить, что клиенты – это не навсегда. Для того, чтобы потребители вас ни когда не покидали, нужно создать отличный бренд, который не оставит шансов конкурентам.
  1. Ошибка под номером 3 «Ничего не получиться»
Очень много интересных идей так и не воплотились в реальность лишь по одной причине -  неуверенность. На самом деле все начинали с нуля, и боялись проиграть, но тем не менее рисковали, и в конечном счете досягали заоблачных высот.
Итог: нужно просто верить в то, что ты делаешь. Чем больше сил и креативных идей вложить в бренд, тем выше шанс, что он не останется незамеченным.
  1. Ошибка под номером 4 «Дизайн не главное».
Очень часто компании пытаются сэкономить на услугах качественного бренд – менеджера, считая, что дизайн – это не главное. Но каков шанс, что покупатель купить ваш продукт, если на полке будет десяток таких же не запоминающихся упаковок, и десятки упаковок с отличным дизайном? Правильно, шанс минимальный.
Итог: лучше потратить больше денег на разработку креативного дизайна, чем потом считать убытки, которые обязательно появляться.
 



← обратно туда →

Депутаты запретят созвучные алкогольным …

Депутат от фракции ЛДПР Валерий Селезнев предложил запретить выпускать и рекламировать безалкогольные напитки, названия которых совпадают с алкогольными брендами.

подробнее