Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Основные ошибки в продвижении бренда.
Основные ошибки в продвижении бренда.Делать ошибки свойственно всем людям, и этим никого не удивишь. Но некоторые ошибки стоят слишком дорого, поэтому нужно доложить как  можно больше усилий, чтобы их предотвратить. В этой статье пойдет речь о том, какие бывают основные ошибки при создании бренда.
Делать ошибки свойственно всем людям, и этим никого не удивишь. Но некоторые ошибки стоят слишком дорого, поэтому нужно доложить как  можно больше усилий, чтобы их предотвратить. В этой статье пойдет речь о том, какие бывают основные ошибки при создании бренда.
  1. Ошибка под номером 1 «Признание уже есть, и так будет всегда»
Если компания давно на рынке, и уже успела завоевать расположение многих потребителей, то во многих случаях наступает период расслабления: бренд придуман, раскручен, доход стабильный, а значит можно и расслабиться. Но это в корне неправильно, ведь конкуренты тоже не сидят, сложа руки, а трудятся над тем, чтобы подать в более выгодном свете свой бренд.
               Итог: держать руку на пульсе событий нужно всегда, по мере необходимости усовершенствовать свой бренд, чтобы его конкурентоспроможность оставалась на высоком уровне.
  1. Ошибка под номером два «Лучше нас быть не может»
Ценить свое «детище», свой бренд нужно, но без лишнего фанатизма. А то после появления первых хороших результатов многие компании начинают думать, что лучше их никого нет, и не будет в ближайшую сотню лет. Но это самообман.
Итог: нужно четко усвоить, что клиенты – это не навсегда. Для того, чтобы потребители вас ни когда не покидали, нужно создать отличный бренд, который не оставит шансов конкурентам.
  1. Ошибка под номером 3 «Ничего не получиться»
Очень много интересных идей так и не воплотились в реальность лишь по одной причине -  неуверенность. На самом деле все начинали с нуля, и боялись проиграть, но тем не менее рисковали, и в конечном счете досягали заоблачных высот.
Итог: нужно просто верить в то, что ты делаешь. Чем больше сил и креативных идей вложить в бренд, тем выше шанс, что он не останется незамеченным.
  1. Ошибка под номером 4 «Дизайн не главное».
Очень часто компании пытаются сэкономить на услугах качественного бренд – менеджера, считая, что дизайн – это не главное. Но каков шанс, что покупатель купить ваш продукт, если на полке будет десяток таких же не запоминающихся упаковок, и десятки упаковок с отличным дизайном? Правильно, шанс минимальный.
Итог: лучше потратить больше денег на разработку креативного дизайна, чем потом считать убытки, которые обязательно появляться.