Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Объединение ради общего блага.
Объединение ради общего блага.Если посмотреть на мир шоу – бизнеса, то можно увидеть интересную тенденцию: каждый год кто – то из артистов выпускает песню в тандеме с другим артистом, и это называется дуэтом. Если вы полагаете, что это делается для того, чтобы артисты попробовали себя в новом амплуа, то вы глубоко ошибаетесь. Это просто еще один маркетинговый ход, который позволит привлечь к певцу еще более людей.
Если посмотреть на мир шоу – бизнеса, то можно увидеть интересную тенденцию: каждый год кто – то из артистов выпускает песню в тандеме с другим артистом, и это называется дуэтом. Если вы полагаете, что это делается для того, чтобы артисты попробовали себя в новом амплуа, то вы глубоко ошибаетесь. Это просто еще один маркетинговый ход, который позволит привлечь к певцу еще более людей.
По правильному такое действие называется новым для многим словом «Синергия».  Если сказать более простым языком, то под синергией подразумевают кооперацию. Это когда, например две фирмы объединяются для достижения совместного результата. Работа в одиночку не всегда может оправдать ожидания, в таком случае нужно надежное дружеское плечо. В роли такого плеча выступают две компании друг для друга.
Одним из достоинств в данной ситуации называют значительную экономию средств, так как все расходы на рекламу теперь делаться пополам. Но это не совсем получается экономия.  Смотря с какой стороны смотреть. Если раньше компании имели каждый свой бренд, и каждый свою рекламу, то после объединения нужно будет придумать что – то новое, общее, интересное и креативное. Такое, которое могло бы заинтересовать потенциальных покупателей. Только вот на качественный брэндинг все –таки жалеть деньги не стоит – он окупиться очень быстро, если вы разумно построите свою рекламную компанию.
Бывают случаи, что две компании объединяются только для того, чтобы запустить совместную рекламную компанию. Такое решение – отличная возможность пропиариться, подогреть интерес к товарам компании и конечно же привлечь новых клиентов. Только вот понятное дело, что в таком случае компании должна работать в похожих направлениях. Например, вполне рационально двум компаниям по производству масок для волос сделать совместное дите, которое будут раскупать поклонницы обеих  торговых марок.
Очень часто более известная и признанная компания берет под свое крылышко компанию, которая только что начинает свой путь развития. В таком случае запускается  серия реклам, и потребители более известной фирмы с большой долей вероятности воспользуются услугами новой фирмы.
 



← обратно туда →

Онлайн-торговля спасает падающие предпра…

Предпраздничные продажи в США разочаровали традиционную розницу, но порадовали онлайн-торговцев: у них покупок сделали на 37% больше, чем в ...

подробнее