Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Николь Кидман в новой рекламной кампании обувного бренда

Обувной бренд Jimmy Choo представил рекламную кампанию сезона весна-лето 2014 с Николь Кидман в главной роли. Австралийская актриса сотрудничает с маркой уже в третий раз.

В качестве фотографа выступил легендарный Солве Сундсбо, которому Кидман выразила свою благодарность:

Мне по-настоящему понравилось работать с Солве. Он очень креативный, но вместе с тем, решительный и методичный. Было забавно делать новые и нестандартные кадры. Это было немного опасно. Мне понравился минимализм кампании. Туфли и сумки стали для меня почти что второй кожей.

Это действительно смелая кампания - на двух фотографиях из трех 46-летняя Кидман предстала топлесс: сумочка бренда за 1195 фунтов стерлингов послужила надежным (или не очень?) "прикрытием".

Креативный директор марки Сандра Чой призналась:

Я обожаю открытость Николь новым образам. Каждый сезон она перевоплощается в новую героиню, которая передает дух коллекции. Она умеет принимать неожиданные и потрясающие позы, а ее природная красота завораживает. Кидман излучает женственную уверенность.
Рекламная кампания с участием Николь появится в глянцевых журналах в марте.



 

 



← обратно туда →

Уволившийся из Евросети Охлобыстин нашел…

Актер и запрещенный в служении православный священник Иван Охлобыстин стал креативным директором производителя и поставщика одежды Baon. Об этом сообщает РИА Новост...

подробнее

Золотой глобус собрал самую большую ауди…

Церемония вручения премии «Золотой глобус», состоявшаяся вечером 12 января, собрала самую большую телеаудиторию за последние десять лет. Об этом, сообщает&nb...

подробнее