Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Госдума готовит новые рекламные запреты
Госдума готовит новые поправки в профильное законодательство, касающиеся запрета на прерывание рекламными блоками художественных фильмов, а также вводящие ограничения на рекламу в детских передачах. Сегодня депутаты и представители рынка на специальном совете обсудят соответствующие законопроекты за авторством депутатов Сергея Миронова и Станислава Говорухина.

Законопроект депутата Миронова (№90990-5) предполагает установить полный запрет на прерывание телевизионных художественных фильмов рекламой. В пояснительной записке к проекту говорится, что прерывание фильмов рекламой затрудняет его целостное восприятие как творческого произведения.

«Крайне негативные чувства (в особенности у ветеранов) вызывает показ рекламных роликов во время демонстрации героико-патриотических фильмов, в частности, о Великой Отечественной войне. Назойливая реклама ущемляет права телезрителя, у которого просто нет выбора - смотреть или не смотреть», - уверены авторы поправок.

Депутаты отдают себе отчет в том, что принятие этого законопроекта может привести к сокращению доходов телекомпаний, производителей художественных фильмов и рекламы, говорится в пояснительной записке.

Второй пакет поправок - от депутатов Говорухина, Кожевниковой и Драпеко (№238046-6) предлагает внести изменения в нормы продолжительности рекламы в детских и образовательных телепередачах. Депутаты предлагают ввести очень дифференцированную возможность прерывания рекламой данной категории программ.

Законопроект предлагает ограничить круг товаров и услуг, которые можно рекламировать в детских и образовательных передачах. Предлагается запретить лекарственные средства, медтехнику, нижнее белье и средства гигиены для взрослых, БАДы, лотереи. Запрещается реклама методом «бегущей строки» или иным способом наложения на кадр, за исключением анонсов образовательных и детских телепередач.

Экспертный совет по рекламе при думском комитете по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству обсудит целесообразность новых рекламных ограничений.

В заседании примут участие зампред Госдумы Сергей Железняк, глава комитета по информполитике Алексей Митрофанов, глава комитета по экономической политике Игорь Руденский, а также эксперты отрасли – президент АКАР Сергей Пискарев, исполнительный директор «РусБренд» Алексей Поповичев, гендиректор Ассоциации рекламодателей Федор Борисов и другие. Ход встречи будут освещать корреспонденты Sostav.ru.

 



← обратно туда →

Electrolux Design Lab ищет новые идеи и …

Всемирно известный конкурс дизайна объявляет тему на 2014 год. В прошлом году было получено уже более 1 700 заявок на участие из 60 стран. На двенадцатый год своего суще...

подробнее

ФАС: большинство жалоб в 2013 году пришл…

Большинство жалоб граждан на нарушения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции в Москве в уходящем 2013 году касались спам-рассылок по SMS. 

подробнее