Свежие материалы

← обратно туда →

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее



Госдума готовит новые рекламные запреты
Госдума готовит новые поправки в профильное законодательство, касающиеся запрета на прерывание рекламными блоками художественных фильмов, а также вводящие ограничения на рекламу в детских передачах. Сегодня депутаты и представители рынка на специальном совете обсудят соответствующие законопроекты за авторством депутатов Сергея Миронова и Станислава Говорухина.

Законопроект депутата Миронова (№90990-5) предполагает установить полный запрет на прерывание телевизионных художественных фильмов рекламой. В пояснительной записке к проекту говорится, что прерывание фильмов рекламой затрудняет его целостное восприятие как творческого произведения.

«Крайне негативные чувства (в особенности у ветеранов) вызывает показ рекламных роликов во время демонстрации героико-патриотических фильмов, в частности, о Великой Отечественной войне. Назойливая реклама ущемляет права телезрителя, у которого просто нет выбора - смотреть или не смотреть», - уверены авторы поправок.

Депутаты отдают себе отчет в том, что принятие этого законопроекта может привести к сокращению доходов телекомпаний, производителей художественных фильмов и рекламы, говорится в пояснительной записке.

Второй пакет поправок - от депутатов Говорухина, Кожевниковой и Драпеко (№238046-6) предлагает внести изменения в нормы продолжительности рекламы в детских и образовательных телепередачах. Депутаты предлагают ввести очень дифференцированную возможность прерывания рекламой данной категории программ.

Законопроект предлагает ограничить круг товаров и услуг, которые можно рекламировать в детских и образовательных передачах. Предлагается запретить лекарственные средства, медтехнику, нижнее белье и средства гигиены для взрослых, БАДы, лотереи. Запрещается реклама методом «бегущей строки» или иным способом наложения на кадр, за исключением анонсов образовательных и детских телепередач.

Экспертный совет по рекламе при думском комитете по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству обсудит целесообразность новых рекламных ограничений.

В заседании примут участие зампред Госдумы Сергей Железняк, глава комитета по информполитике Алексей Митрофанов, глава комитета по экономической политике Игорь Руденский, а также эксперты отрасли – президент АКАР Сергей Пискарев, исполнительный директор «РусБренд» Алексей Поповичев, гендиректор Ассоциации рекламодателей Федор Борисов и другие. Ход встречи будут освещать корреспонденты Sostav.ru.

 



← обратно туда →

Штрафы за нарушение прав потребителей мо…

Сегодня в Госдуму должен быть внесен проект поправок в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), касающихся ответственности бизнеса перед потребителем.

подробнее
← обратно туда →

Apple может выпустить iPhone 6 в конце л…

Корпорация Apple в конце лета или в начале осени этого года может представить новый iPhone 6, пишет MarketWatch со ссылкой на аналитиков, которы...

подробнее

Москва сэкономит на праздничных конструк…

Повторное использование оснований праздничных конструкций позволит снизить расходы при оформлении города на 40%

подробнее