Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Госдума готовит новые рекламные запреты
Госдума готовит новые поправки в профильное законодательство, касающиеся запрета на прерывание рекламными блоками художественных фильмов, а также вводящие ограничения на рекламу в детских передачах. Сегодня депутаты и представители рынка на специальном совете обсудят соответствующие законопроекты за авторством депутатов Сергея Миронова и Станислава Говорухина.

Законопроект депутата Миронова (№90990-5) предполагает установить полный запрет на прерывание телевизионных художественных фильмов рекламой. В пояснительной записке к проекту говорится, что прерывание фильмов рекламой затрудняет его целостное восприятие как творческого произведения.

«Крайне негативные чувства (в особенности у ветеранов) вызывает показ рекламных роликов во время демонстрации героико-патриотических фильмов, в частности, о Великой Отечественной войне. Назойливая реклама ущемляет права телезрителя, у которого просто нет выбора - смотреть или не смотреть», - уверены авторы поправок.

Депутаты отдают себе отчет в том, что принятие этого законопроекта может привести к сокращению доходов телекомпаний, производителей художественных фильмов и рекламы, говорится в пояснительной записке.

Второй пакет поправок - от депутатов Говорухина, Кожевниковой и Драпеко (№238046-6) предлагает внести изменения в нормы продолжительности рекламы в детских и образовательных телепередачах. Депутаты предлагают ввести очень дифференцированную возможность прерывания рекламой данной категории программ.

Законопроект предлагает ограничить круг товаров и услуг, которые можно рекламировать в детских и образовательных передачах. Предлагается запретить лекарственные средства, медтехнику, нижнее белье и средства гигиены для взрослых, БАДы, лотереи. Запрещается реклама методом «бегущей строки» или иным способом наложения на кадр, за исключением анонсов образовательных и детских телепередач.

Экспертный совет по рекламе при думском комитете по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству обсудит целесообразность новых рекламных ограничений.

В заседании примут участие зампред Госдумы Сергей Железняк, глава комитета по информполитике Алексей Митрофанов, глава комитета по экономической политике Игорь Руденский, а также эксперты отрасли – президент АКАР Сергей Пискарев, исполнительный директор «РусБренд» Алексей Поповичев, гендиректор Ассоциации рекламодателей Федор Борисов и другие. Ход встречи будут освещать корреспонденты Sostav.ru.

 



← обратно туда →

Сделай свою работу интересной

Сделай свою работу интересной

Не новость, что количество пользователей Интернета на сегодня в сотни раз превышает количество подписчиков любой газеты или журнала. Но удивительным остается тот факт, ч...

подробнее