Свежие материалы

← обратно туда →

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее



Nike умеет создавать очереди не хуже Apple

Apple - не единственная компания, чьи релизы заставляют покупателей выстраиваться у магазинов в длинные очереди. Кроссовки Nike способны делать то же самое.

Недавний запуск новых кроссовок Jordan от Nike был отмечен очередью из более 100 потенциальных покупателей, в течение нескольких часов терпеливо ожидающих появления кроссовок в магазине Foot Locker в Нью-Йорке.

Большой спрос на новые Jordan, названные в честь знаменитого баскетболиста Майкла Джордана и впервые выпущенные Nike в 1996 году, является "аномалией" в условиях экономического спада (стоимость пары кроссовок, которые даже в предпразничный период предлагаются без каких-либо скидок, составляет 0) и подчеркивает силу бренда Jordan, продажи которого приносят компании около $ 1 млрд. в год, отмечает WSJ.

Кроме того, ажиотаж вокруг релизов является следствием стратегии Nike, в основе которой лежат ограниченные поставки новой модели для создания вокруг нее большего шума, и запуск ее в те дни, когда финансовое положение целевых клиентов наиболее благоприятно для покупок.

Покупатели кроссовок Jordan, это, как правило, молодые мужчины, которые живут от зарплаты до зарплаты. Поэтому Nike и ее основные дистрибьюторы планируют запуски на вторую пятницу или конец месяца, когда целевые потребители имеют деньги, пишет WSJ.

Магазины не афиширует конкретные даты запусков, но при этом выпускают приблизительный их график, давая, таким образом, покупателям возможность накопить денег.

Стратегия приводит к тому, что, несмотря на уровень стоимости Jordan и плохой экономический климат, магазины часто распродают всю партию новых кроссовок Nike в день их релиза.
imarketolog.ru
Advertology.Ru