Свежие материалы

← обратно туда →

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее

Противопожарные двери

Так как полные сведения о конструктивных особенностях противопожарных дверей держатся изготовителями в секрете, узнать из описания можно только краткие характеристики. Н...

подробнее

Дизельный центр в Москве поможет сделать…

Поломка автомобиля – достаточно частое явление, с которым приходится сталкиваться рано или поздно всем автовладельцам. Ремонтировать его нужно правильно, иначе в дальн...

подробнее

AdWords – гарантия успеха.

Очень часто можно услышать такую ситуацию, когда компания переживает скажем так далеко не самые радужные времена. В таких случаях многие руководители принимают радикальн...

подробнее

Блоги и реклама – выгода или провал?

Сейчас практически в каждом блоге можно увидеть скрытую рекламу. Всем это выгодно: блоггеры получаю за это деньги, компания заказчик – новых клиентов. Только сами ...

подробнее



Результаты исследования рекламных расценок по всем медиа за 2013 год

Агентство Initiative представило результаты исследования рекламных расценок по всем медиа за 2013 год.
Оценка сделана на основе средней стоимости тысячи контактов (Cost Per Thousand, или CPT) для каждого рекламоносителя.
По данным агентства, самая низкая цена среди медианосителей в России приходится на ТВ и наружную рекламу (64 рублей и 36 рублей соответственно). Стоимость контакта в прессе - одна из самых высоких (газеты - 175 рублей, журналы - 196 рублей), но при этом у них низкая медиаинфляция по сравнению с 2012 годом - 5%. У наружной рекламы инфляция больше других медиа - 16%.

СPT интернета для широкой аудитории является высоким (180 рублей) и растет быстрее, чем остальные медиа - рост по сравнению с 2012 годом составил 15%. Однако в отличие от других медиа интернет более эффективен для молодых целевых групп благодаря возможности целевого показа рекламы.

По сравнению с другими странами в России стоимость размещения рекламы на ТВ - одна из самых низких (). Например, во Франции CPT ТВ составляет , в Германии - , в Бельгии - , в Швеции - , в Финляндии - , в США - , в Канаде и Китае - , в Бразилии - , в Аргентине - , а самый высокий показатель у Австралии - .

Что касается остальных медиа, то и здесь российские рекламные расценки значительно ниже средних мировых цен. Cкажем, если в России CPT газет и журналов составляет около , то в Латинской Америке уже (журналы) и (газеты), в Западной Европе - (журналы) и (газеты), в Северной Америке - (журналы) и (газеты), в Азии - и соответственно. По наружной рекламе и интернету у российского рынка также один из самых низких показателей CPT.

«Россия сохраняет свои позиции привлекательной страны с точки зрения медиаинвестиций, - говорит генеральный директор агентства Initiative Анна Яковлева. - На сегодняшний день рекламные расценки в нашей стране ниже, чем в целом по миру. Тем не менее, цены будут расти вместе с экономическим ростом и дальнейшим увеличением медиа бюджетов. Наружная реклама и ТВ, по-прежнему, остаются у нас самыми дешевыми медиа. Интересная ситуация складывается с интернетом. Стоимость контакта на широкие аудитории здесь все еще более высокая, чем на ТВ, но на узкие и молодые аудитории интернет становится одним из самых эффективных и дешевых медиа».

Подробнее об исследовании:

Оценка показателей проводилась на основе данных TNS для российской аудитории 18+. Телевидение оценивалось на основе рейтингов 30-секундных рекламных роликов, наружная реклама - по самому распространенному формату - щитам 3х6 м. Категория газет была представлена изданиями «Московский комсомолец», «Комсомольская правда», «АиФ», «Антенна-Телесемь». Для оценки журналов были взяты десять наиболее популярных изданий («7 дней», «Cosmopolitan», «Итоги», «Афиша», «Men's health» и т.д.). Радиореклама исследовалась на примере радиостанций: «Европа плюс», «Русское радио», «Авторадио». Для оценки интернета были взяты популярные сайты - rambler.ru, yandex.ru, mail.ru, afisha.ru, и т.д.

ТВ - самый эффективный способ коммуникации с потребителем в России с точки зрения цены. Однако для молодых аудиторий оно уступает Интернету.

Advertology.Ru

 



← обратно туда →

Lions Health объявляет список жюри

Организаторы  новейшего глобального фестиваля в сфере маркетинга и коммуникаций в здравоохранении Lions Health, который состоится во Дворце Фестивалей (Palais des F...

подробнее

Изменения в Симуляторе ставок Google AdW…

Теперь рекламодатели Google AdWords могут включать столбцы Симулятора ставок в таблицу отчетности на вкладке Ключевые слова. Это дает возможность быстро просма...

подробнее