Свежие материалы

← обратно туда →

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее



Филип Котлер наградит профессионалов

Рекламный гуру приедет в Москву на Премию «Kotler Awards»
Рекламный гуру Филип Котлер приедет в Москву для того, чтобы наградить лучших специалистов в области маркетинга и рекламы в рамках Церемонии награждения премии «Kotler Awards». Всемирно известный профессор Kellogg Graduate School of Management, Филип Котлер, является фактическим создателем слова «маркетинг» - как термина и как сферы деятельности. На его книгах уже более 50-ти лет воспитываются поколения маркетологов по всему миру. Несмотря на свои 82 года, он продолжает вести активный образ жизни – издает все новые научные труды и путешествует по разным странам с семинарами и конференциями. За профессиональной консультацией профессора обращаются владельцы ведущих мировых брендов и правительства некоторых держав.

В марте 2014 года Филип Котлер посетит Москву для того, чтобы впервые вручить собственную отраслевую награду «Kotler Awards».

«Kotler Awards» была задумана, как достойная оценка личных заслуг профессионалов, занимающихся коммуникационным бизнесом, на просторах исторической родины профессора.

Основным отличием Премии «Kotler Awards» от множества других индустриальных фестивалей является то, что награды достанутся не самым успешным агентствам, или кампаниям, но конкретным людям.
Шанс побороться за звание лучшего специалиста России в области маркетинга и рекламы по версии Филипа Котлера, есть у топ-менеджеров рекламных, маркетинговых и PR-агентств, компаний-клиентов, общественных организаций, а также, у высокопоставленных представителей государственных структур. Количество номинантов от одной организации - неограниченно.

В структуру премии входит четыре блока номинаций и несколько специальных наград. Поскольку, для любого бизнеса важна актуальность, Филип Котлер замкнул период давности достижений, на основании которых номинантам будут присуждаться оценки, сроком в 1 год (с января по декабрь 2013). Профессиональные достижения номинантов будут оцениваться по 4 критериям:

- успешный результат и вывод нового продукта (услуги), новая ниша, идея, концепция, финансовый результат;

- наиболее динамичное развитие бизнеса;

- маркетинговые инновации в бизнесе, которые повлияли на развитие компании и/или отрасли;

- социальная значимость деятельности.

Процесс судейства будет проходить в 2 этапа. На первом этапе, помощь профессору в деле верификации номинантов и формировании шорт-листа будет оказывать Экспертный Совет Премии

«Kotler Awards», состоящий из представителей наиболее авторитетных индустриальных ассоциаций нашей страны, таких как: АКАР, РАМУ, АКОС, АБКР, АМР, АИА; известнейших российских рекламных профессионалов и некоторых других. На втором этапе, Филип Котлер лично выберет лауреатов Премии в каждой из номинаций из шорт-листа, составленного Экспертным Советом.

Чтобы стать участником Премии «Kotler Awards» и пройти экспертизу живого классика современного маркетинга, необходимо заполнить заявку на сайте. Стоимость участия составляет 20 000 рублей. Прием заявок продлится с 20 января по 28 февраля 2014 года.

Организаторами Премии за лучшие достижения в области маркетинга и рекламы «Kotler Awards» выступают: Philip Kotler Impact, компания MarketingOne и компания FestFactory, которая, также, является организатором Фестиваля в области рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий».

Sostav.ru