Свежие материалы

← обратно туда →

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее



ФАС: большинство жалоб в 2013 году пришлось на спам-рассылки по SMS1

Большинство жалоб граждан на нарушения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции в Москве в уходящем 2013 году касались спам-рассылок по SMS. 

Об этом  сообщила сегодня на пресс-конференции заместитель руководителя московского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) Ирина Климкина. По ее словам, из 1,8 тыс. таких обращений 1,2 тыс. касались спам-рассылок.

«К сожалению, огромное количество заявлений не перерастает в огромное количество дел. Мы не бессильны в борьбе со спам-рассылкой, но такого рода дела требуют огромного человеческого ресурса и времени», — цитирует ТАСС-Телеком Климкину. По ее словам, как правило, цепочка SMS-распространителей состоит из около 4-6 владельцев номеров, и дойти до конечного, достаточно проблематично. Кроме того, жалобы зачастую подаются не на одну рекламную SMS-рассылку, а на несколько, пришедших за определенный период.

Климкина также сообщила, что сейчас, согласно законодательству о связи, операторы имеют право блокировать только собственную SMS-рассылку, а если сообщение приходит от другого оператора, то они обязаны его доставить. Она напомнила, что сейчас в Госдуму внесен законопроект, предлагающий решение, в том числе, таких законодательных коллизий.

Рассылка информационных сообщений абонентам является значительным по объему рынком. По данным аналитиков, в 2012 году объем рынка мобильной рекламы составил более 60 млн долл., где более 60% — доля SMS-сообщений. Рассылки происходят в рамках действующего законодательства лицам, выразившим на это свое согласие. Но есть и рассылки, на которые абоненты согласия не давали. Многие сталкивались с классическим случаем: стоит заказать с мобильного телефона такси, как через некоторое время тебя начинают забрасывать SMS от конкурирующих компаний. Есть случаи откровенного мошенничества, когда злоумышленниками рассылаются ложные сообщения о блокировке кредитной карты или якобы «личные» SMS от близких родственников, попавших в беду.