Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Рост российской рекламы не превысит 12,5%

ZenithOptimedia спрогнозировали рост рынка в 2013 году до 335 млрд рублей
В 2013 году прирост российского рынка рекламы составит 12,5%, прогнозирует коммуникационная группа ZenithOptimedia Group Russia. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 335 млрд рублей. По итогам 2012 года объем рекламных инвестиций составил 298 млрд рублей, прибавив 12,9%.

Снижение динамики объясняется некоторым замедлением экономической активности, связанным с зависимостью России от цен на природные ресурсы, недостаточно развитым банковским сектором и другими факторами.

Несмотря на трудности динамика российского рекламного рынка будет в несколько раз превышать как мировые показатели, так и показатели восточноевропейских стран. Согласно прогнозам ряда экспертов, во второй половине 2013 года экономика России покажет признаки роста.

Активнее всего будет расти интернет-реклама, считает ZenithOptimedia. Данный сегмент прибавит 30%, тогда как расходы на радиорекламу увеличатся на 16,5%, на ТВ и наружку – на 9%. Печатные СМИ покажут рост на 2%, прочие носители (в том числе indoor и кинотеатры) – на 16,3%.
Согласно прогнозу ZenithOptimedia, в 2013-м глобальный рынок рекламы вырастет на 3,9%, а его объем достигнет 518 млрд долларов. На США придется больше всего новых рекламных бюджетов: в 2012–2015 годах ее вклад составит 28% (или 76 млрд.). Доля развивающихся стран будет увеличиваться, с 34%в 2012 году до 38% в 2015-м.

В 2013 году на развивающихся рынках расходы на рекламу вырастут в среднем на 8,2%. Развитые рынки продемонстрируют более скромный рост: +1,8%. Российский рекламный рынок продолжит опережать большинство стран мира – как развитых, так и развивающихся – по динамике рекламных инвестиций. Например, в 2013 году глобальные инвестиции в интернет-рекламу вырастут на 14,4%, а в России – на 30%.

Даже самые динамичные рынки Латинской Америки, развивающихся стран Азии, Восточной Европы и Центральной Азии уступают России. В ближайшие два года их ожидает средний ежегодный рост не выше 10%.
В других регионах мира эта цифра более скромная – в Северной Америке и развитых азиатских странах рост составит на уровне 5%. В некоторых странах еврозоны он будет отрицательным.

В списке рекламных супердержав к 2015 году нас ждут перемены. Только 6 из 10 крупнейших рекламных держав в ближайшие годы сохранят свои позиции в первой десятке. Три страны опустятся вниз по рейтингу, Бразилия поднимется с 6-го на 5-е место, а Россия – с 11-го на 7-е.

В целом, прогноз развития мирового рекламного рынка остается оптимистичным. По ожиданиям ZenithOptimedia, глобальный рынок вырастет на 5% в 2014 году и на 5,6% в 2015.

 



← обратно туда →

«Партизанский маркетинг» - необходимость…

«Партизанский маркетинг» - необходимость или закономерность

Компании-гиганты часто могут себе позволить рекламные кампании стоимостью в миллионы долларов. Несомненно, они производят на впечатление, получают различные награды н...

подробнее
← обратно туда →

Новый знак качества выберут с помощью по…

Блогохостинг LiveJournal поможет Минпромторгу России выбрать новый логотип знака качества. Об этом говорится в пресс-релизе ЖЖ, 25 декабря поступившем в&n...

подробнее