Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Рост российской рекламы не превысит 12,5%

ZenithOptimedia спрогнозировали рост рынка в 2013 году до 335 млрд рублей
В 2013 году прирост российского рынка рекламы составит 12,5%, прогнозирует коммуникационная группа ZenithOptimedia Group Russia. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 335 млрд рублей. По итогам 2012 года объем рекламных инвестиций составил 298 млрд рублей, прибавив 12,9%.

Снижение динамики объясняется некоторым замедлением экономической активности, связанным с зависимостью России от цен на природные ресурсы, недостаточно развитым банковским сектором и другими факторами.

Несмотря на трудности динамика российского рекламного рынка будет в несколько раз превышать как мировые показатели, так и показатели восточноевропейских стран. Согласно прогнозам ряда экспертов, во второй половине 2013 года экономика России покажет признаки роста.

Активнее всего будет расти интернет-реклама, считает ZenithOptimedia. Данный сегмент прибавит 30%, тогда как расходы на радиорекламу увеличатся на 16,5%, на ТВ и наружку – на 9%. Печатные СМИ покажут рост на 2%, прочие носители (в том числе indoor и кинотеатры) – на 16,3%.
Согласно прогнозу ZenithOptimedia, в 2013-м глобальный рынок рекламы вырастет на 3,9%, а его объем достигнет 518 млрд долларов. На США придется больше всего новых рекламных бюджетов: в 2012–2015 годах ее вклад составит 28% (или 76 млрд.). Доля развивающихся стран будет увеличиваться, с 34%в 2012 году до 38% в 2015-м.

В 2013 году на развивающихся рынках расходы на рекламу вырастут в среднем на 8,2%. Развитые рынки продемонстрируют более скромный рост: +1,8%. Российский рекламный рынок продолжит опережать большинство стран мира – как развитых, так и развивающихся – по динамике рекламных инвестиций. Например, в 2013 году глобальные инвестиции в интернет-рекламу вырастут на 14,4%, а в России – на 30%.

Даже самые динамичные рынки Латинской Америки, развивающихся стран Азии, Восточной Европы и Центральной Азии уступают России. В ближайшие два года их ожидает средний ежегодный рост не выше 10%.
В других регионах мира эта цифра более скромная – в Северной Америке и развитых азиатских странах рост составит на уровне 5%. В некоторых странах еврозоны он будет отрицательным.

В списке рекламных супердержав к 2015 году нас ждут перемены. Только 6 из 10 крупнейших рекламных держав в ближайшие годы сохранят свои позиции в первой десятке. Три страны опустятся вниз по рейтингу, Бразилия поднимется с 6-го на 5-е место, а Россия – с 11-го на 7-е.

В целом, прогноз развития мирового рекламного рынка остается оптимистичным. По ожиданиям ZenithOptimedia, глобальный рынок вырастет на 5% в 2014 году и на 5,6% в 2015.